Условные обозначения:
В/2 - расстояние между осью и бровкой земляного полотна;
b - ширина насыпных берм.
Таблица 11.
Приемочный контроль |
Обоснование | |
Контролируемые параметры |
Допускаемые отклонения | |
Высотные отметки продольного профиля |
D1 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.2 |
Расстояние между осью и бровкой земляного полотна В/2 |
D2 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 20 см, остальные - до ± 10 см. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.3 |
Поперечные уклоны |
D3 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,015 (минус 0,010) до 0,030 (0,015), остальные - до ± 0,010 (0,005) |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.4 |
Уменьшение крутизны откосов |
D4 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 20 %, остальные - до 10 % |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.5 |
Положение оси в плане |
D5 : Предельные отклонения от проектного положения оси ± 0,2 м |
СНиП 3.02.01-87 таб.13, п.7. |
Ширина насыпных берм b |
D6 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 30 см, остальные - до ± 15 см. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.3.5 |
Продольные уклоны дренажей: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 0,002, остальные - до 0,001. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.3.4 | |
При приемке готового земляного полотна контрольную проверку производят не менее чем в трех местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не мене чем на 1/3 от их общего числа путем отбора из специальных буровых скважин или шурфов по три образца с глубины 1 - 1,5 м. Отбор образцов производится режущими кольцами. Определение вида, плотности (коэффициент уплотнения), влажности грунта определяется в лаборатории стандартными методами. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.13.64. | |
Допускается снижение плотности слоев земляного полотна: не более 10 % результатов измерений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 4 %, а остальные должны быть не ниже проектных значений. Разница в показателях плотности на одном поперечнике верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями не должна превышать 2 %. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.1. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.13.27. | |
* - данные в скобках относятся к работам, выполняемым с применением машин с автоматической системой задания вертикальных отметок. |
Конструирование и расчет базы колонны.
Конструкция базы должна обеспечивать: равномерную передачу нагрузки от колонны на фундамент; принятое в расчетной схеме соединение колонн с фундаментами; простоту монтажа.
Была принята база – с траверсами.
Диаметры анкерных болтов при жестком сопряжении принимают равным 24-36мм.
После того, как выбран ти ...
Структура
ордера
Основная конструктивная схема всех ордеров — стоечно-балочная конструкция, которая состоит не менее чем из пары стоек (колонн) и опирающейся на них балки (архитрава). В простейшем варианте этой конструктивной схемы колонны — несущая конструкция, а архитрав — несомая. Но единая конструктивная схема ни в коей ...
Определене нагрузки на ферму и усилий в стержнях
При определении нагрузок на ферму принимаем во внимание, что расстояние между узлами по верхнему поясу (панель фермы) составляет 3 м. Плиты покрытия имеют ширину 3м, что обеспечивает передачу нагрузки от ребер плиты в узлы верхнего пояса и исключает влияние местного изгиба.
Нагрузки на покрытие даны в табл ...