Условные обозначения:
В/2 - расстояние между осью и бровкой земляного полотна;
b - ширина насыпных берм.
Таблица 11.
Приемочный контроль |
Обоснование | |
Контролируемые параметры |
Допускаемые отклонения | |
Высотные отметки продольного профиля |
D1 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.2 |
Расстояние между осью и бровкой земляного полотна В/2 |
D2 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 20 см, остальные - до ± 10 см. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.3 |
Поперечные уклоны |
D3 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,015 (минус 0,010) до 0,030 (0,015), остальные - до ± 0,010 (0,005) |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.4 |
Уменьшение крутизны откосов |
D4 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 20 %, остальные - до 10 % |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.5 |
Положение оси в плане |
D5 : Предельные отклонения от проектного положения оси ± 0,2 м |
СНиП 3.02.01-87 таб.13, п.7. |
Ширина насыпных берм b |
D6 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 30 см, остальные - до ± 15 см. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.3.5 |
Продольные уклоны дренажей: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 0,002, остальные - до 0,001. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.3.4 | |
При приемке готового земляного полотна контрольную проверку производят не менее чем в трех местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не мене чем на 1/3 от их общего числа путем отбора из специальных буровых скважин или шурфов по три образца с глубины 1 - 1,5 м. Отбор образцов производится режущими кольцами. Определение вида, плотности (коэффициент уплотнения), влажности грунта определяется в лаборатории стандартными методами. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.13.64. | |
Допускается снижение плотности слоев земляного полотна: не более 10 % результатов измерений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 4 %, а остальные должны быть не ниже проектных значений. Разница в показателях плотности на одном поперечнике верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями не должна превышать 2 %. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.1. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.13.27. | |
* - данные в скобках относятся к работам, выполняемым с применением машин с автоматической системой задания вертикальных отметок. |
Организация безопасного движения при реконструкции автомобильной дороги
В целях повышения безопасности движения и лучшей ориентировки водителей на дороге предусмотрены следующие мероприятия:
- установка дорожных знаков;
- установка сигнальных столбиков;
- установка барьерных ограждений;
- дорожная разметка;
- наружное освещение.
Организацию движения транспорта и пешеходов ...
Теплофизические характеристики материалов в конструкции
1. При tв=18˚С и относительной влажности φв=58 %, в помещении нормальный режим влажности.
#G0
Режим
Влажность внутреннего воздуха, %, при температуре
до 12 °С
св. 12 до 24 °С
св. 24 °С
Сухой
До 60
До 50
До 40
Нормальный
Св. 60 до 75
● Св. ...
Стены системы «Мидисовая»
Такая кладка выполняется из грубо обработанного естественного камня и дает возможность широко использовать каменный бой, а также не требует высококвалифицированной рабочей силы для забутки.
Производство работ по кладке просто: ведется кладка обеих ограждающих стенок с приколом камня на месте, затем простра ...