Техническая категория пересечений и примыканий принята по СНиП 2.05.02-85[1] «Автомобильные дороги». Ширина земляного полотна и проезжей части примыканий и пересечений принята в соответствии с их категорией. В зоне пересечений на ПК86+12,5, ПК138+96 и примыканий на ПК105+49 влево, ПК107+90 вправо, ПК119+35 влево, ПК123+15 влево и ПК 124+97 вправо, устраиваются переходно-скоростные полосы разгона и торможения в соответствии с уклонами продольного профиля на данных участках.
Длины переходно-скоростных полос определены в соответствии с табл.18 СНиП 2.05.02-85.
Ширина переходно-скоростных полос равна ширине полосы движения для данной категории -3,75 м. Ширина обочины – 3,75 м.
Расчет дорожной одежды выполнен в программе РАДОН, разработчик СП «Кредо-Диалог» - ООО(CREDO-DIALOGUE).
Для обеспечения видимости предусмотрена рубка леса и кустарника.
Капитальные вложения
Таблица 37
Наименование объекта
Строительные работы, млн. руб.
Монтаж, млн. руб.
Общая стоимость, млн. руб.
Резервуары под нефть 2х20000 м3 (1 этап)
97,87
107,43
205,3
Резервуар под нефть 30000 м3 и 20000 м3 (3 этап)
170,24
134
304,24
Резервуар под газовый конде ...
Несущая способность свай
Одиночные сваи в составе фундамента по несущей способности основания надо рассчитать, исходя из условия:
где – расчетная нагрузка, которая передается на изгиб (продольное усилие от расчетных нагрузок, которые действуют на фундамент при наиболее невыгодном соединении);
– расчетная нагрузка от веса сваи ...
Технология и организация работ при возведении насыпи.
Область применения.
Составленная технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве линейных земляных работ, при сооружении земляного полотна автомобильных дорог.
До начала сооружения земляного полотна выполняются следующие работы:
- восстановление и закрепление трассы дорог ...