В данном проекте был разработан проект производства работ на реконструкцию участка автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 285+00 - км 291+650 в Ярославской области. Реконструкция данной дороги улучшит транспортную связь с Ярославской областью.
При выполнении проекта был разработан перечень вопросов, определяющих организационно-технические, экономические и экологические решения принятые при реконструкции автомобильной дороги.
Основные решения по организации дорожно-строительных работ были приняты на основании природно-климатических характеристик района строительства.
На начальной стадии проекта предусмотрена разборка старого асфальтобетонного покрытие методом фрезерования и после переработки на АГБ, используется как материал для укрепления обочин.
Уширение земляного полотна производится с сохранением старого з/п, отсыпкой в обе стороны до параметров II технической категории с уположением откосов до 1:3. В это же время ведутся работы по устройству искусственных сооружений.
Строительство дорожной одежды ведется поточным методом. В качестве ведущей машины выбран асфальтобетонный завод, т.к. его мощность ограничена 1280 тонн в смену.
В экономической части проекта представлены локальные сметы на строительство дорожной одежды, земляного полотна и обустройство автомобильной дороги, а также сводный сметный расчет.
В разделе безопасность и экологичность проекта отражены основные решения по охране окружающей среды, охране труда, устойчивости функционирования технических систем в чрезвычайных ситуациях.
Реконструкция данной дороги увеличит пропускную способность, а следовательно и её экономическую эффективность, а так же транспортную связь с соседними областями.
Тепловой расчёт двухтрубного теплопровода канальной прокладки участка ВР
Так как диаметры трубопроводов одинаковые, то применяем идентичную изоляцию участке на ВР.
Определяем линейные тепловые потери теплопровода:
где
l – длинна теплопровода, м
Определяем падение температуры теплоносителя при его движении по теплопроводу:
где
G – расход теплоносителя, кг/с
изобарн ...
Технологические схемы возведения здания и методы монтажа
При монтаже многоэтажного здания производственного назначения применяем комбинированный метод монтажа: часть конструкций монтируем раздельно, а часть - комплексно. Комбинированный метод является сочетанием раздельного и комплексного методов монтажа конструкций. Раздельный метод монтажа предполагает за кажду ...
Требования к дорожно-строительным материалам
конструктивных слоёв дорожной одежды
Требования к минеральному порошку.
Минеральный порошок, входящий в состав асфальтобетонной смеси, должен отвечать требованиям ГОСТ 16557-78.
1. Зерновой состав, % по массе, не менее:
< 125мм - 100%.
< 0,315мм - 90%.
< 0,071мм - 70%.
2. Пористость, % по объёму, не более : - 35%.
3. Набухание ...