Для организации монтажа несущих и ограждающих конструкций проектируемого здания подбираем два вида самоходных стреловых кранов: легкий кран – для монтажа стеновых панелей и колонн фахверка, кран с большей грузоподъемностью – для монтажа остальных конструкций.
Определение требуемых параметров крана
Для самоходных стреловых кранов необходимо определить:
Qкр – требуемую грузоподъемность крана, т;
Нстр – высоту головки стрелы крана, м;
lстр – минимальный вылет стрелы крана, м;
Qкр = (Q + qтп + qу + qмп) k0,
I кран (тяжёлый)II кран (лёгкий)
Qкр.кк = (9,2 + 0,34 ) 1,12=10,68 тн. Qкр.кф = (3,3 + 0,34 ) 1,12=4,08 тн.
Qкр.кк = (12,1 + 0,99 ) 1,12=14,66 тн. Qкр.сп = (2,13 + 0,088 ) 1,12=2,48 тн.
Qкр.пп = (1,5 + 0,088 ) 1,12=1,77 тн.
где Q – масса монтируемого элемента, т;
qт.п – масса такелажного приспособления, т;
qу – масса конструкции усиления (в курсовом проекте qэ = 0), т;
qмп – масса монтажных приспособлений, установленных на монтируемом элементе до подъема, т;
k0 – коэффициент, учитывающий отклонение фактической массы элементов от проектной (расчетной), k0 = = 1,08…1,12;
Нстр = h + h3 + hэ + hс + hп,
I кран (тяжёлый)II кран (лёгкий)
Нстр.кк = 0,15 +0,5 +11,85 +1,6 +1,5=15,6мНстр.кф = 0,15 +0,5 +10,9 +1,6 +1,5=14,65м
Нстр.сб = 10,8 +0,5 +1,64 +9,5 +1,5=23,94мНстр.сп = 13,2 +0,5 +1,5 +4,24 +1,5=20,94м
Нстр.кр1 = 12,44 +0,5 +0,3 +4,24 +1,5=18,98м
где h3 – высота элемента над опорой (h3 = 0,5…1,0 м);
h – превышение опоры монтируемого элемента над уровнем стоянки крана, м;
hэ – высота (толщина) монтируемого элемента, м;
hс – высота строповки в рабочем положении от верха монтируемого элемента до крюка крана, м;
hп – высота полиспаста или минимальное расстояние от крюка головки стрелы (при отсутствии данных hп = 1,5 м).
, 
I кран (тяжёлый)II кран (лёгкий)
 
 
 
 
 
где с – минимальное расстояние от конструкции стрелы до монтируемого элемента (с = 0,5 м) или между конструкциями стрелы и ранее смонтированными конструкциями здания или сооружения (с = 0,5…1,5 м);
d – величина части конструкции, выступающей от центра строповки в сторону стрелы крана (рис. 3), м;
е – половина толщины конструкции стрелы крана на уровне вероятных касаний с поднимаемым элементом или ранее смонтированными конструкциями (для предварительных расчетов е = 0,5 м);
hш – высота шарнира пяты стрелы над уровнем стоянки крана, м; принимается по технической характеристике крана (для предварительных расчетов hш = 1,5 м);
l1 – расстояние по горизонтали от оси вращения крана до оси шарнира пяты стрелы крана, м; принимается по технической характеристике крана (для предварительных расчетов l1 = 1,5 м). Требуемые параметры крана
|  
 Тип крана  |   
 Монтируемая конструкция  |   
 Q, тн  |   
 H, м  |   
 L, м  |  
|  
 тяжёлый  |   
 КК  |   
 10,68  |   
 15,6  |   
 7,64  |  
|  
 СБ  |   
 14,66  |   
 23,94  |   
 3,83  |  |
|  
 ПП  |   
 1,77  |   
 18,98  |   
 13,68  |  |
|  
 лёгкий  |   
 КФ  |   
 4,08  |   
 14,65  |   
 6,38  |  
|  
 СП  |   
 2,48  |   
 20,94  |   
 5,39  |  
Вес 1м² кровли
	    
Состав кровли   
Нормативная нагрузка, кПа   
γf   
Расчетная нагрузка, кПа     
1.два слоя унифлекса 
(вес 1 слоя qⁿ=0,05кПа) 
2.цементно-песчаная стяжка 
δ=2.5 см, γ=18кН/м³ 
3.утеплитель 
плиты пенополистирольные, 
δ=130 мм, γ=0,5 кН/м³ 
4.пароизоляция 
один сл ...
	
Корректировка скоростей потоков
	 
Принимаем длины захваток округленными в меньшую сторону и кратными пяти. 
1) Дополнительный слой основания. 
Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании. 
2) Нижний слой основания. 
Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В. 
3) Устройство обочин. 
Lз=1760 м , ведущий механизм ка ...
	
Земляное полотно
	 
Изображение в уменьшенном масштабе сечения дороги вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги, называют поперечным профилем. 
Полоса поверхности дороги, в пределах которой происходит движение автомобилей, представляет собой проезжую часть. Ее укрепляют прочными каменными материалами, устраивая до ...