Таблица 10
Наименование элементов |
1- вариант |
2- вариант |
3- вариант | |||
Расход стали, кг/ |
Количество балок, шт |
Расход стали, кг/ |
Количество балок, шт |
Расход стали, кг/ |
Количество балок, шт | |
Стальной настил |
94,2 |
35 |
62,8 |
40 |
125,6 |
28 |
Балки настила |
13,7 |
28 |
29,44 |
35 |
10,96 |
21 |
Вспомогательные балки |
24,3 |
8 |
19 |
4 |
24,3 |
8 |
ИТОГО: |
132,2 |
71 |
111,24 |
79 |
160,86 |
57 |
Вывод: по расходу стали и количеству монтажных элементов наиболее экономичен вариант №2.
Эффективность рекламной деятельность
Различие экономической и психологической эффективности рекламы.
Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем изменения ее внимания на развитие товарооборота. Чтобы выявить в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, тщательно анализируют оперативные и бухгалтерские данные. ...
Маркетинговые исследования
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъект ...
Максимальный прогиб плиты
(5/384)(2,9·4504·0,5)/(1897,4·104·100) = 0,81 см.
Предельный прогиб
0,81 см < (l/250)=1,8 см.
Вывод:
Подобранное сечение удовлетворяет условиям прочности и жесткости. ...