Сооружение уличного освещения
Страница 3

Также важным этапом по праву считается установка и фиксация опор для светильников освещения. Технология и материал их изготовления может значительно розниться между собой, однако существующие ГОСТы четко оговаривают свод необходимых правил и требований к монтажу опорных каркасов и конструкций. Чаще всего для достижения желаемой прочности фиксации основание опоры углубляют на 1-1.3 метра и заливают бетоном, таким образом, формируя некую плиту, прочно удерживающую в дальнейшем всю конструкцию. Непосредственно фонари и защитные каркасы должны монтироваться на столбы также в соответствии с требованиями и оговоренными правилами. Заземление конструкции является неотъемлемой и важной частью монтажа.

Стоит отметить, что срок эксплуатации системы уличного освещения может варьироваться в очень широком временном диапазоне. Однако выдвинутые к процессу монтажа правила направлены не столько на увеличения срока эксплуатации системы, сколько на обеспечение безопасности. Установка уличных фонарей предполагает их непосредственное использование социумом, следовательно, человеческий фактор является приоритетным. Иными словами, уличная система освещения должна быть безопасна для всех людей, которые имеют прямой или косвенный с ней контакт (эксплуатируют систему).

Страницы: 1 2 3 

Конструктивное решение
Стена наружная толщиной 510 мм Стена внутренняя толщиной380 мм Перегородки 120мм и 80 мм Плиты перекрытия Серия 1.141-I Марка П39-15, L=3880, B=1490, H=220 Объем бетона – 0,735 (привед. толщ. 12,72 см) Вес изделия 1835 кг Серия 0-250/82 Марка ПБФ39.6-4ВрПТ(5) L=3880, В=590, Н=220 Марка бетона-3 ...

Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели характеризуют эффективность принятых в курсовом проекте решений. Перечень рассчитываемых технико-экономических показателей включает: общее количество работающих в цеху, трудоемкость, производительность труда, выработка на одного рабочего в цеху, удельный съем готовой продук ...

Виды водопропускных труб
Водопропускные трубы могут быть из различных материалов: каменные, бетонные, железобетонные, металлические и др. Каменные и бетонные трубы не получили большого распространения на автомобильных дорогах в силу их конструктивных особенностей: имеют поперечные сечения в виде полуциркульных или подъемистых свод ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru