Для определения периода собственных колебаний и форм колебаний необходимо вычислить динамические характеристики одноэтажной рамы поперечника здания.
Предварительно принимаем сечение колонны исходя из гибкости
гибкость двутавра N50
гибкость двутавра N40
Принимаем колонны сечением: i=20,3 см, А =143см2, Двутавр:
. Жесткость одной колонны:
Жесткость сечения самонесущей стены (или ее элемента) определяется без учета трещин и принимается равной 0,8E0Ic,
Перемещение колонн:
Жесткость каркаса здания:
Жесткость рамы здания:
Рис.3
-Продольный разрез здания со стальным каркасом и его расчетная схема
Определим вертикальную нагрузку от собственного веса конструкций и снега.
Q = 4903 кН. Вертикальную нагрузку принимаем сосредоточенной в уровне верха колонн. Определяем период собственных колебаний каркаса:
Определяем коэффициент динамичности для каркаса здания:
Для грунтов III категории т.к при
Устанавливаем следующие значения:
Каркасные здания, стеновое заполнение которых оказывает влияния на их деформативность
Определяем расчетные величины сейсмических нагрузок, действующих на поперечные рамы каркаса:
- значение сейсмической нагрузки для i-го тона собственных колебаний здания или сооружения, определяемое в предположении упругого деформирования конструкций по формуле:
а) в уровне верха колонн рамы, с учётом коэффициента 1,2 :
тогда расчётная сейсмическая нагрузка равна:
При сейсмичности площадки 8 баллов и более при грунтах III категории к значению Sik вводится множитель 0,7, учитывающий нелинейное деформирование грунтов при сейсмических воздействиях.( СНиП II-7)
При совместной работе каркаса сейсмическая нагрузка на раму равна :
При отдельной работе каждой нагрузка равна:
.
Так как мы рассматриваем отдельную раму, то коэффициент :
б) по длине колонны - от собственного веса колонны, с учётом коэффициента 1,2 :
в) по длине крайних колонн - от участков продольных стен, расположенных в пределах высоты колонн, с учётом коэффициента 1,2 :
на рамы по оси 1 и 11:
на рамы по оси 2 - 10 :
г) в уровне расположения опорных консолей навесных участков торцевой стены, от собственного веса участка торцевой стены:
опорные консоли на отметке 1,2 м:
опорные консоли на отметке 3,6 м:
Энергоэффективность систем ТГСВ
В настоящее время объем мирового потребления энергии непрерывно и быстро возрастает, что является следствием процесса индустриализации, происходящего в большинстве государств, роста населения, увеличения энергозатрат на добычу природных ресурсов и работу транспорта, а также на повышение плодородия почв и др ...
Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно.
По количеству конструктивных слоёв до ...
Строительство искусственных сооружений
Трудозатраты на изготовление и сооружение сборных элементов труб:
Устройство основания под звенья труб
(2.10)
Укладка звеньев трубы краном:
Укладка краном блоков оголовок с устройством основания гидроизоляции:
Таблица 2.6 Трудозатраты на изготовление и сооружение сборных элементов труб.
Наим ...