Оценка физико-механических свойств грунтов

Для каждого слоя грунта необходимо установить прежде всего характеристики физического состояния, а затем и механического. Все свойства грунтов указаны в сводной ведомости (табл.1.)

Рис. 1. Разрез по скважинам 1-3

Сводная ведомость физико-механических характеристик грунтов строительной площадки №7

Таблица 1

Номер слоя

Наименов. грунта

Толщина слоя (h) м

Удельный вес грунта (γ)

Удельный вес частиц (γs )

Влажность природн. (ω)

Уд. вес сухого грунта (γd)

Коэф. пористости (е)

Степень влажности (SR)

Уд. вес водонас. грунта (γsat)

Уд. вес с учётом взвеш. действия воды (γsb)

Влажн. на границе тек. (ωL)

Влажн. на границе раск. (ωp)

Число пластичн. (Ip)

Показатель текуч. (IL)

Угол внутр. трения (φ) %

Удельное сцепление (с) кПа

Модуль деформац. (Е*10-3)

1

Суглинок

4,1

6,1

17,5

26,9

0,19

14,7

0,83

0,616

19,23

9,23

0,38

0,25

0,13

-0,46

22

25

17

2

Песок

желтый

5,2

6,3

19,0

26,5

0,23

15,45

0,715

0,852

19,62

9,62

-

-

-

-

34

0

25

3

Суглин.

серо-зел

5,0

6,0

19,0

26,7

0,17

16,24

0,644

0,705

20,2

10,2

0,27

0,2

0,07

-0,43

27

15

23

Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Реконструкция автомобильной дороги ведется за один год. При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ: Таблица 2.7 Основные решения по организации дорожно-строительных работ Наименование работ Ед. изм. Объёмы Подготовительные работы Рубк ...

Организация безопасного движения при реконструкции автомобильной дороги
В целях повышения безопасности движения и лучшей ориентировки водителей на дороге предусмотрены следующие мероприятия: - установка дорожных знаков; - установка сигнальных столбиков; - установка барьерных ограждений; - дорожная разметка; - наружное освещение. Организацию движения транспорта и пешеходов ...

Общая организация строительных работ
Обоснование проектных решений. Перед началом реконструкции необходимо выполнить следующие виды работ: - восстановление и закрепление трассы; - возмещение убытков и компенсации за изымаемые земли и сносимые здания и сооружения; - расчистку полосы существующего отвода от кустарника и тонкомерного подлеска ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru