Геофизические условия

Территория прохождения трассы относится к I дорожно-климатической зоне (согласно СНИП 2.05.02.85). Район находится в зоне островного распространения многолетнемерзлых грунтов. Верхняя граница мерзлоты непостоянна и колеблется в пределах 1,5 – 2,5 м от земной поверхности. На склонах водоразделов и сопок южной экспозиции мерзлота в летний период почти полностью оттаивает.

Наибольшая часть проектируемой трассы проходит по существующей автомобильной дороге.

Тип местности по характеру и степени увлажнения: в пойме-III на террасе – II.

Глубина сезонного промерзания грунтов под оголенной поверхностью приводится по метеостанции Бысса:

– глины и суглинки – 2,46 м;

– супеси и пески пылеватые – 2,99;

– пески средней крупности, крупные и гравелистые – 3,21 м;

– крупнообломочные грунты – 3,64 м.

Система вентиляции
Чтобы обеспечить энергоэффективность дома, его делают герметичным. Из-за этого естественная инфильтрация воздуха ниже, чем в обычном доме и чтобы обеспечить хорошее качество воздуха очень важно его хорошо вентилировать. Высокая теплоизоляция дома приводит к тому, что главные теплопотери связаны с вентиляцие ...

Техника безопасности. Пожарная безопастность
Содержание территорий строительства, зданий и помещений. Расположение производственных, складских и вспомогательных зданий и сооружений на территории строительства должно соответствовать утвержденному в установленном порядке стройгенплану, разработанному в составе проекта организации строительства с учетом ...

Кузнецкий мост
Кузнецкий мост–древний каменный мост в Москве через реку Неглиннуюна пересечении современных улиц Неглиннаяи Кузнецкий Мост . Первоначально здесь был деревянный однопролётный мост. В 1754 -1761 годах по проекту архитектора Д. В. Ухтомского, Семёном Яковлевым был построен трехпролётный каменный мост. Мос ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru