– толщина i-го слоя грунта, соприкасающегося с боковой поверхностью столба, м.
тс
Допускаемая расчетная нагрузка на один столб по несущей способности грунтов основания:
(10)
где =533,82 тс – нормативная несущая способность столба;
=1,75 – коэффициент надежности для столбчатых фундаментов.
тс
Количество столбов в фундаменте:
(11)
где k=1,2 – коэффициент, учитывающий действие момента;
=1422.02 тс – нагрузка на опору от временной вертикальной нагрузки и от постоянной вертикальной нагрузки;
=305.042 тс – допускаемая расчетная нагрузка на один столб.
Gc=87,43 тс – вес столба
столбов.L=18 м.
Аналогичным образом рассчитаны длина и количество столбов остальных опор:
Опора №1: столба. L=8,5 м.
Опора №3: столбов. L=18 м.
Опора №4: столбов. L=15 м.
Опора №5: столба. L=10 м.
Рисунок 2.1. Конструкция промежуточной опоры №2
Выемка в нескальных
грунтах
Условные обозначения:
В/2 - расстояние между осью и бровкой земляного полотна;
Н - недобор грунта;
h - глубина кюветов.
Рис.1
Таблица 1.
Приемочный контроль
Обоснование
Контролируемые параметры
Допускаемые отклонения
Высотные отметки продольного профиля
D1
: Не более 10 % резул ...
Гараж
на Новорязанской улице.
Гараж в плане имеет необычную форму, напоминающую гигантскую подкову. Столь необычная планировка гаража была выбрана Мельниковым из-за неудобной треугольной формы выделенного под застройку участка. Причём разработанная им подковообразная схема парковки машин обеспечивала компактное размещение максимально во ...
Строительство дорожной одежды
Наиболее распространены на лесовозных дорогах дорожные одежды нежёсткого типа из гравийного и щебеночного материала. Гравийное покрытие предусматривается серповидного профиля на грунтовом основании. Гравийный материал должен быть оптимального состава.
Расстояния между кучами дорожно-строительного материала ...