В пятом варианте принята схема 24+63,6+4х24 В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированные» и сталежелезобетонное пролетное строение с полной длиной 63.6 м, типовой проект серии 3.503.9–62, опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129.
Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается продольным уклоном i=0.05.
Крайние опоры моста – козлового типа. Выше обреза фундамента – сборные столбы диаметром 0,8 м. Фундамент – буронабивные столбы диаметром 1,5 м. Шкафные стенки разработаны в сборно-монолитном варианте применительно к типовому проекту серии 3.503–23 инв. №791/6.
Промежуточные опоры моста №№2,3 массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опор монолитным бетоном, на фундаментах из буронабивных столбов диаметров 1.5 м.
Промежуточные опоры №4,5,6 – принята выше уровня ледохода на сборных железобетонных столбах диаметром 0,8 м, ниже аналогично промежуточным опорам №2,3.
Покрытие проезжей части на мосту – сталефибробетон, толщиной 150 мм, принято в соотвествии с «Рекомендацией по применению сталефибробетона в конструкциях дорожный одежд и мостов».
Схема приведена на листе 2.
Расчёт основания и фундамента по второй группе предельных состояний
В соответствии с п.7.5[2],
расчёт основания и фундамента по второй группе предель-ных состояний – это расчёт по деформациям.
Расчёт основания и фундамента по деформациям производится исходя из условий:
а) s £ su (2.22)
б) i £ iu ,
где s – совместная деформация основания и фундамента (осадка ...
Режим работы цеха
Для цеха изготовления панелей устанавливаем следующий режим работы:
- по прерывной неделе в 2 смены,
- 262 рабочих дней в году.
Количество рабочих часов в сутки при двух сменах – 16 часов, т.е. продолжительность смены – 8 часов.
Для щелевых камер устанавливаем следующий режим работы:
- по прерывной нед ...
Экспресс методы контроля сварных соединений полиэтиленовых газопроводов. Экспресс методы для сварки в стык
1. Для стыковых соединений экспресс методом контроля относятся:
- внешний осмотр и пневматические испытания (все соединения)
- испытания на осевое растяжение и ультразвуковой контроль
На количества шва влияют следующие факторы:
- сварочное оборудование
- правильность подготовки труб
- соблюдение парам ...