Разработка пятого варианта. Выбор схемы моста

В пятом варианте принята схема 24+63,6+4х24 В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированные» и сталежелезобетонное пролетное строение с полной длиной 63.6 м, типовой проект серии 3.503.9–62, опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129.

Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается продольным уклоном i=0.05.

Крайние опоры моста – козлового типа. Выше обреза фундамента – сборные столбы диаметром 0,8 м. Фундамент – буронабивные столбы диаметром 1,5 м. Шкафные стенки разработаны в сборно-монолитном варианте применительно к типовому проекту серии 3.503–23 инв. №791/6.

Промежуточные опоры моста №№2,3 массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опор монолитным бетоном, на фундаментах из буронабивных столбов диаметров 1.5 м.

Промежуточные опоры №4,5,6 – принята выше уровня ледохода на сборных железобетонных столбах диаметром 0,8 м, ниже аналогично промежуточным опорам №2,3.

Покрытие проезжей части на мосту – сталефибробетон, толщиной 150 мм, принято в соотвествии с «Рекомендацией по применению сталефибробетона в конструкциях дорожный одежд и мостов».

Схема приведена на листе 2.

Расчёт основания и фундамента по второй группе предельных состояний
В соответствии с п.7.5[2], расчёт основания и фундамента по второй группе предель-ных состояний – это расчёт по деформациям. Расчёт основания и фундамента по деформациям производится исходя из условий: а) s £ su (2.22) б) i £ iu , где s – совместная деформация основания и фундамента (осадка ...

Режим работы цеха
Для цеха изготовления панелей устанавливаем следующий режим работы: - по прерывной неделе в 2 смены, - 262 рабочих дней в году. Количество рабочих часов в сутки при двух сменах – 16 часов, т.е. продолжительность смены – 8 часов. Для щелевых камер устанавливаем следующий режим работы: - по прерывной нед ...

Экспресс методы контроля сварных соединений полиэтиленовых газопроводов. Экспресс методы для сварки в стык
1. Для стыковых соединений экспресс методом контроля относятся: - внешний осмотр и пневматические испытания (все соединения) - испытания на осевое растяжение и ультразвуковой контроль На количества шва влияют следующие факторы: - сварочное оборудование - правильность подготовки труб - соблюдение парам ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru