Таблица 2.9. Ведомость подсчета стоимости и трудоемкости строительства моста по варианту №4
Наименование работ |
Ед. изм. |
Объем работ |
Стоимость, руб. |
Трудоемкость | ||
Единичная |
Общая |
Единичная |
Общая | |||
ФУНДАМЕНТ | ||||||
Устройство шпунтового ограждения (2 шт.) |
т |
13 |
227.0 |
2860 |
12.3 |
155 |
Разработка котлованов без водоотлива (3 шт.) |
м3 |
489 |
1.5 |
748 |
0.4 |
195 |
Разработка котлованов с водоотливом (2 шт.) |
м3 |
680 |
2.6 |
1741 |
0.6 |
408 |
Отсыпка островков (2 шт.) |
м3 |
35 |
3.3 |
116 |
0.4 |
14 |
Устройство ж.б. Буронабивных столбов |
м3 |
1031 |
269.0 |
277412 |
12.6 |
12994 |
ТЕЛО ОПОРЫ (устои) | ||||||
Монолитная кладка |
м3 |
100 |
86.8 |
8666 |
0.8 |
80 |
Сборные опоры |
м3 |
85 |
245.1 |
20775 |
0.6 |
51 |
Облицовка |
м2 |
0 |
56.4 |
0 |
1.8 |
0 |
ТЕЛО ОПОРЫ (промежуточные) | ||||||
Монолитная кладка |
м3 |
756 |
86.8 |
65661 |
0.8 |
605 |
Сборные опоры |
м3 |
57 |
245.1 |
13917 |
0.6 |
34 |
Облицовка |
м2 |
636 |
56.4 |
35843 |
1.8 |
1144 |
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ | ||||||
Железобетонные (3 шт.) |
м3 |
244 |
294.0 |
71707 |
0 | |
Металлические |
т |
228 |
564.0 |
128818 |
0 | |
Ж.б. плита прол. Стр. |
м3 |
406 |
266.8 |
108214 |
1.6 |
649 |
Монтаж краном |
м3 |
244 |
79.5 |
19390 |
4.8 |
1171 |
Монтаж в полунавес |
т |
1242 |
37.0 |
45969 |
4.7 |
5839 |
Окраска |
т |
228 |
23.4 |
5345 |
2.4 |
548 |
ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Асфальт |
м2 |
1594 |
4.3 |
6854 |
0.1 |
159 |
Гидроизоляция |
м2 |
1594 |
9.5 |
15142 |
0.5 |
797 |
УКРЕПИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | ||||||
Отсыпка насыпи |
м3 |
548 |
1.5 |
822 |
0 |
22 |
Укрепление конусов насыпи |
м2 |
294 |
33.8 |
9937 |
0 |
121 |
ВРЕМЕННЫЕ ОБУСТРОЙСВА | ||||||
Временные опоры (5 шт.) |
т |
250 |
340.5 |
85125 |
32.6 |
8150 |
ИТОГО |
925061 |
33136 |
Основные технические показатели временных автодорог
Ширина временных автотранспортных дорог принимаем при однополосном движении – 3,5 м с уширением до 6,5 м под разгрузочные площадки для автотранспорта (при большегрузных машинах – 7,0 м).
Длина разгрузочной площадки назначается в зависимости от числа автомашин, одновременно стоящих под разгрузкой, их габари ...
Выбор и обоснование метода производства работ машин
и механизмов
Выбор способов производства является ответственной задачей и при решении этой задачи необходимо учитывать: техническую возможность и экономическую целесообразность выбранного метода; возможность выполнения различных процессов комплексными бригадами; ориентирование на современные методы и поточные работы. Вы ...
Технология строительства фундаментов на местности, не
покрытой водой
Котлованы под фундаменты мелкого заложения допускается разрабатывать лишь при наличии утверждённого проекта, геологических разрезов и данных об уровнях грунтовых, меженных и высоких вод.
Ведение работ разрешается по специальным проектам с детально разработанными конструкциями стенок и перекрытий прорезей, ...