Модель дает возможность технологически увязать между собой работы объекта и определяет временную область, в которой объем работы в натуральных измерителях должен быть выполнен.
Порядок заполнения МОТЗ осуществляется следующим образом:
Для графы 2 «Код работы» данные берутся из Таблицы 3 из графы 2.
Графа 3 «Время наиболее раннего начала» считается нарастающим итогом времени наиболее раннего начала работ j,j+1,…,j+n (n=1,2,3,…), которое определяется следующей формулой:
[[Трудоемкость работы j на объекте i] * [% от общего объема по началу работы j+1 на объекте i ]] / [минимальное количество трудовых ресурсов по началу работы j+1 на объекте i]*100.
Графа 4 «Время наиболее позднего окончания» определяется за вычетом из определенного Тi,дир. по каждому объекту нарастающим итогом времени наиболее позднего окончания работ j,j+1,…,j+n (n=1,2,3,…), которое определяется следующей формулой:
[[Трудоемкость работы j на объекте i] * [% от общего объема по окончанию работы j на объекте i ]] / [минимальное количество трудовых ресурсов по окончанию работы j на объекте i]*100.
Графа 5 «Временная область» считается как разность времени наиболее позднего окончания и времени наиболее раннего начала, то есть графа 4 минус графа 3.
Графа 6 « t min » считается отношением трудоемкости (Таблица 3, графа 11) к максимальному количеству ресурсов (Таблица 3, графа 19).
Графа 7 «Т крит.» находится как разница графы 4 и графы 6 данной таблицы.
Модели организационно-технологических зависимостей по объектам представлены в следующих таблицах:
ü МОТЗ для объекта: ПОС (Таблица 5.1),
ü МОТЗ для объекта: Канализация (Таблица 5.2),
ü МОТЗ для объекта: Сети радиофикации (Таблица 5.3).
Таблица 5.1
Модель объектных технологических зависимостей | ||||||
Наименование объекта: Жилищно-гражданское строительство ПОС | ||||||
№ п/п |
Код работы |
Время наиболее раннего начала |
Время наиболее позднего окончания |
Временная область |
t min |
Т крит. |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Е27-04-001-3 |
0,00 |
39,05 |
39,05 |
0,07 |
38,97 |
2 |
Е27-12-009-1 |
0,09 |
40,63 |
40,54 |
1,44 |
39,19 |
3 |
Е27-12-009-3 |
1,66 |
41,31 |
39,64 |
0,76 |
40,55 |
4 |
Е27-04-009-3 |
2,27 |
41,43 |
39,16 |
0,15 |
41,28 |
5 |
Е27-04-001-4А |
2,39 |
42,15 |
39,76 |
1,38 |
40,77 |
6 |
Е21-03-005-1 |
3,12 |
42,19 |
39,07 |
0,07 |
42,12 |
7 |
Е21-03-007-11 |
3,15 |
43,12 |
39,98 |
2,08 |
41,04 |
8 |
Е21-03-007-13 |
4,08 |
43,13 |
39,04 |
0,00 |
43,12 |
9 |
Е27-04-005-1 |
4,08 |
43,15 |
39,07 |
0,06 |
43,09 |
10 |
Е27-04-005-4 |
4,11 |
43,15 |
39,04 |
0,01 |
43,14 |
11 |
Е27-06-020-2В |
4,11 |
43,16 |
39,05 |
0,05 |
43,11 |
12 |
Е27-03-008-4 |
4,12 |
43,20 |
39,09 |
0,11 |
43,09 |
13 |
Е46-05-001-3 |
4,14 |
44,93 |
40,79 |
8,61 |
36,32 |
14 |
Е16-07-002-3 |
5,43 |
45 |
39,57 |
0,38 |
44,63 |
Безопасность и экологичность проекта. Охрана
окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие
вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий.
Рациональное использование земли и биологи ...
Анализ задания на проектирование
На проектируемом предприятии выпускаются изделия, используемые для гражданского строительства. Производительность завода составляет 60 тыс.м3/год, а цеха по изготовлению балок, колонн и ригелей длиной до 12 м. составляет 20 тыс.м3/год.
Предприятие располагается в г. Новосибирске.
В качестве сырья использу ...
Будущее биржи
Историческое здание Биржи на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, которые будет передано международной товарно-сырьевой бирже, будет, скорее всего, использоваться под представительские цели. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на финальной пресс-конференции XII Международного петербургского эк ...