Модели организационно-технологических зависимостей
Страница 1

Модель дает возможность технологически увязать между собой работы объекта и определяет временную область, в которой объем работы в натуральных измерителях должен быть выполнен.

Порядок заполнения МОТЗ осуществляется следующим образом:

Для графы 2 «Код работы» данные берутся из Таблицы 3 из графы 2.

Графа 3 «Время наиболее раннего начала» считается нарастающим итогом времени наиболее раннего начала работ j,j+1,…,j+n (n=1,2,3,…), которое определяется следующей формулой:

[[Трудоемкость работы j на объекте i] * [% от общего объема по началу работы j+1 на объекте i ]] / [минимальное количество трудовых ресурсов по началу работы j+1 на объекте i]*100.

Графа 4 «Время наиболее позднего окончания» определяется за вычетом из определенного Тi,дир. по каждому объекту нарастающим итогом времени наиболее позднего окончания работ j,j+1,…,j+n (n=1,2,3,…), которое определяется следующей формулой:

[[Трудоемкость работы j на объекте i] * [% от общего объема по окончанию работы j на объекте i ]] / [минимальное количество трудовых ресурсов по окончанию работы j на объекте i]*100.

Графа 5 «Временная область» считается как разность времени наиболее позднего окончания и времени наиболее раннего начала, то есть графа 4 минус графа 3.

Графа 6 « t min » считается отношением трудоемкости (Таблица 3, графа 11) к максимальному количеству ресурсов (Таблица 3, графа 19).

Графа 7 «Т крит.» находится как разница графы 4 и графы 6 данной таблицы.

Модели организационно-технологических зависимостей по объектам представлены в следующих таблицах:

ü МОТЗ для объекта: ПОС (Таблица 5.1),

ü МОТЗ для объекта: Канализация (Таблица 5.2),

ü МОТЗ для объекта: Сети радиофикации (Таблица 5.3).

Таблица 5.1

Модель объектных технологических зависимостей

Наименование объекта: Жилищно-гражданское строительство ПОС

№ п/п

Код работы

Время наиболее раннего начала

Время наиболее позднего окончания

Временная область

t min

Т крит.

1

1

2

3

4

5

6

1

Е27-04-001-3

0,00

39,05

39,05

0,07

38,97

2

Е27-12-009-1

0,09

40,63

40,54

1,44

39,19

3

Е27-12-009-3

1,66

41,31

39,64

0,76

40,55

4

Е27-04-009-3

2,27

41,43

39,16

0,15

41,28

5

Е27-04-001-4А

2,39

42,15

39,76

1,38

40,77

6

Е21-03-005-1

3,12

42,19

39,07

0,07

42,12

7

Е21-03-007-11

3,15

43,12

39,98

2,08

41,04

8

Е21-03-007-13

4,08

43,13

39,04

0,00

43,12

9

Е27-04-005-1

4,08

43,15

39,07

0,06

43,09

10

Е27-04-005-4

4,11

43,15

39,04

0,01

43,14

11

Е27-06-020-2В

4,11

43,16

39,05

0,05

43,11

12

Е27-03-008-4

4,12

43,20

39,09

0,11

43,09

13

Е46-05-001-3

4,14

44,93

40,79

8,61

36,32

14

Е16-07-002-3

5,43

45

39,57

0,38

44,63

Страницы: 1 2 3

Безопасность и экологичность проекта. Охрана окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий. Рациональное использование земли и биологи ...

Анализ задания на проектирование
На проектируемом предприятии выпускаются изделия, используемые для гражданского строительства. Производительность завода составляет 60 тыс.м3/год, а цеха по изготовлению балок, колонн и ригелей длиной до 12 м. составляет 20 тыс.м3/год. Предприятие располагается в г. Новосибирске. В качестве сырья использу ...

Будущее биржи
Историческое здание Биржи на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, которые будет передано международной товарно-сырьевой бирже, будет, скорее всего, использоваться под представительские цели. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на финальной пресс-конференции XII Международного петербургского эк ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru