Расчет складских помещений.
К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги.
Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы, снизить себестоимость перевозок, обеспечить сохранность перевозимой продукции, экономить тару и упаковку, исключить перевозку груза от склада производителя до склада получателя.
Контейнер – это элемент транспортного оборудования, многократно используемый на одном или нескольких видах транспорта. Контейнеры, используемые для перевозки различной продукции, а для одного вида продукции специальные. Контейнеры характеризуются рядом показателей: грузоподъемностью, полезным объемом, внешними и внутренними размерами, массой и коэффициентом тары. Тарные и штучные грузы перевозят пакетами на поддонах.
Поддоны – приспособление для механизированной продукции - выгрузки груза, сформированные в пакеты, их применяют для перевозки товарно-штучных, а также местных грузов и стройматериалов. Поддоны делятся на плоские, стоячие, ячеистые. Плоские поддоны чаще всего используют для перевозки кирпича.
Определение общего размыва
Глубина воды после размыва определяется по формуле:
(2)
где – наибольшая глубина воды
-глубина воды до размыва
-коэффициент общего размыва
Результаты подсчета глубин воды после размыва приведены в таблице1.5.
Таблица 1.5
№ сечения
1
3.619
6.266945
2
4.98
6.7728
...
Расчёт фундамента на устойчивость против опрокидывания
Расчёт фундамента на устойчивость против опрокидывания, согласно п.1.40 [2] заключается в проверке условия
Mu £ mMz / gn , (2.19)
где Mu – момент опрокидывающих сил относительно оси возможного поворота (опрокидывания) проходящей через точку О (рис.2.3.) и параллельной большей стороне фундамента, кН* ...
Расчет неправильного пикета
Неправильным пикетом отрезок длиной не равной 100 м, а также точка, обозначающая конец такого отрезка. При изысканиях и проектировании автомобильных дорог неправильные пикеты принимаются в пределах 50… 150 м. L1=ПКобщ-ПККПКз=5323,694-4566,125=757,569
L2=5323.694-4665.9971=657.69
L1-L2=99.87м
Таким образ ...