Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Северный фасад дома Мельникова
Одним из самых известных творений зодчего, а по мнению некоторых исследователей наследия К. С. Мельникова — вершиной его творчества и шедевром русской архитектуры, стал построенный им в 1927—1929 годах для себя и своей семьи новаторский дом-мастерская в Кривоарбатском переулке в Москве. Объёмная композиция ...

Исходные данные на проектирование
Буква Ф.И.О. № п/п Исходные данные Условные обозначения Ед. изм. Размер, величина, сталь К 1 Шаг балок настила а м 1,6 Р 2 Пролет балок настила l м 5,2 А 3 Пролет главных балок L м 9,0 С 4 Нормативная постоянная нагруз ...

Монтаж сборных железобетонных опор
При постройке свайных опор важной задачей является обеспечение точной забивки свай в плане и по вертикали, а также последующее объединение омоноличиванием насадок со сваями. Точность забивки свай обеспечивается применением направляющего деревянного или стального инвентарного каркаса, который может быть исп ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru