Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Характеристика проектируемого водопровода
Проектируемое здание кирпичное, 10-ти этажное, имеет 2 симметричных подъезда. На этаже каждого подъезда расположено 2 квартиры. Общее число квартир составляет 40. Высота помещений в этаже - 2,8м, толщина междуэтажного перекрытия – 0,3м, высота помещений в подвале – 2,1м. Дом подключен к городской канализац ...

Полы
Полы – это конструкции, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям. Полы по междуэтажным перекрытиям должны обладать звукоизоляционными свойствами. В санитарном узле покрытие пола выполняется из керамической плитки. В остальных помещения пол выполнен из паркетной доски. В помещениях полы примыкают ...

Конструктивная характеристика здания
Многоэтажная часть здания Длина здания L, м 36 Ширина пролета b, м 6 Количество пролетов n 4 Ширина здания B, м 24 Высота первого этажа h1, м 4,2 Высота вышележащих этажей h2, м 3,3 Количество этажей Nэт. 9 Одноэтажная часть здания Длина здания ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru