Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Характеристика проектируемого водопровода
Проектируемое здание кирпичное, 10-ти этажное, имеет 2 симметричных подъезда. На этаже каждого подъезда расположено 2 квартиры. Общее число квартир составляет 40. Высота помещений в этаже - 2,8м, толщина междуэтажного перекрытия – 0,3м, высота помещений в подвале – 2,1м.
Дом подключен к городской канализац ...
Полы
Полы
– это конструкции, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям. Полы по междуэтажным перекрытиям должны обладать звукоизоляционными свойствами. В санитарном узле покрытие пола выполняется из керамической плитки. В остальных помещения пол выполнен из паркетной доски. В помещениях полы примыкают ...
Конструктивная характеристика здания
Многоэтажная часть здания
Длина здания L, м
36
Ширина пролета b, м
6
Количество пролетов n
4
Ширина здания B, м
24
Высота первого этажа h1, м
4,2
Высота вышележащих этажей h2, м
3,3
Количество этажей Nэт.
9
Одноэтажная часть здания
Длина здания ...