Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Северный фасад дома Мельникова
Одним из самых известных творений зодчего, а по мнению некоторых исследователей наследия К. С. Мельникова — вершиной его творчества и шедевром русской архитектуры, стал построенный им в 1927—1929 годах для себя и своей семьи новаторский дом-мастерская в Кривоарбатском переулке в Москве.
Объёмная композиция ...
Исходные данные на проектирование
Буква Ф.И.О.
№ п/п
Исходные данные
Условные обозначения
Ед.
изм.
Размер, величина, сталь
К
1
Шаг балок настила
а
м
1,6
Р
2
Пролет балок настила
l
м
5,2
А
3
Пролет главных балок
L
м
9,0
С
4
Нормативная постоянная нагруз ...
Монтаж сборных железобетонных опор
При постройке свайных опор важной задачей является обеспечение точной забивки свай в плане и по вертикали, а также последующее объединение омоноличиванием насадок со сваями.
Точность забивки свай обеспечивается применением направляющего деревянного или стального инвентарного каркаса, который может быть исп ...