1. Издержки обращения: 1 год – 19,5
2 год – 19,3
3 год – 19,0
2. Рентабельность – 7,5%
3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12
4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5
5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб.
2 год – 270 тыс. руб.
3 год – 350 тыс. руб.
Период учета товарооборота |
Число дней учета |
Товарооборот, тыс. руб. |
Среднедневной товарооборот | |
Тыс. руб. |
% | |||
До рекламы |
13 |
90 |
6,92 |
100 |
После рекламы |
12 |
157,5 |
13,13 |
189,7 |
Среднедневн. об. до рекламы: 90 : 13 = 6,92
Среднедневн. об. после рекламы: 157,5 : 12 = 13,13
Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
Тд = (Т2 – Т1) · Д
где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Т2 – среднедневной товарооборот, полученный в результате рекламы; Т1 - среднедневной товарооборот до проведения рекламы; Д – число дней учета, т.е. в послерекламном периоде.
Тд = (13,13 – 6,92) · 12 = 74,52 тыс. руб.
Для расчета экономической эффективности рекламы используется следующая формула:
где Р – рентабельность товарооборота – 7,5%; З – затраты на рекламу – 9,4
- реклама не эффективна.
Разработка исходных данных
Габариты здания и шаг колонн:
· Ширина здания в осях А-Г 18,0 (6,0*3);
· Длина здания в осях 1-6 40,0 (8,0*5).
Размеры ленточного фундамента для жилого здания:
· Ширина подошвы фундамента под наружные стены, a, 1,0 м;
· Ширина фундамента под наружные стены, b, 0,5 м;
· Ширина подошвы фундамента под вн ...
Наименование объекта, назначение
Объект - Детский сад-ясли на 380 мест. Конструктивная схема в каркасно-панельных конструкциях серии 1.020-1/83. Фундаменты-сборные. Стены наружные - 3-х слойные керамзитобетонные панели 350мм, внутренние - 160мм, перекрытия - плоские панели 220мм из тяжелого бетона, перегородки - гипсобетонные 80мм. Санузлы ...
Технико-экономические показатели генплана. Вертикальная
планировка
Определение среднепланировочной отметки.
Определение абсолютной отметки чистого пола
Определение рабочих (относительных) отметок углов здания.
...