1. Оценка крутизны склонов
2. Определение формы рельефа.
3. Определение уклона.
Скаты и склоны важно оценивать потому, что они образуют боковые поверхности различных форм рельефа.
Крутизна склонов (уклон) вычисляется по формуле:
I = h/l, где
I - уклон в %, ‰ или абсолютных единицах;
h - разность высот между точками ската, м;
l - горизонтальное заложение (расстояние между точками местности, м).
По данной формуле определяются количественные характеристики всех форм рельефа на данном участке, а так же их характеристики и направление уклона.
I1= h/l= 0,5/52,5=0,009
I2 = h/l= 0.5/57,5= 0,008
I3 = h/l=1/100=0,01
I4= h/l=0.5/47.5=0,01
I5 = h/l=1/105=0,009
I6= h/l=0.5/60=0,0083
I7= h/l=0.5/87,5=0,0057
I8= h/l=0.5/40=0,0125
I9= h/l=0.5/37.5=0,013
I10= h/l= 1\130=0,0077
I11= h/l= 0.5/52,5=0,0095
I12 = h/l= 0.5/50=0,01
I13 = h/l=1/95=0,0105
I14 = h/l=0.5/45=0,011
I15 = h/l=1/30=0,033
В результате проведенного анализа было выявлено, что экспозиция западная, значит условия для произрастания растений вполне благоприятные. Самый высокий участок расположен на северо-западе, а самый низкий на юго-западе. Самая высокая отметка 120.5. м, а самая низкая - 118.0м.
Рельеф - равнинный, находится в понижении, экспозиция склона с востока на запад с небольшой волнистостью по склону.
Уклон на данном объекте средний на всей территории. Величина уклонов незначительная, значит, устройство лестниц и подпорных стенок не требуется.
Разработка технологической карты на выполнение
отдельных видов дорожно-строительных работ. Область применения
Технологическая карта разработана для использования при производстве работ на объекте: "Капитальный ремонт ул. Калинина в г. Красноярске протяжённостью 2265м". Технологическая карта на устройство двухслойного основания из ПГС и черного щебня и двухслойного покрытия из крупнозернистого и мелкозерни ...
Проектирование и расчёт уширений.
При движении на горизонтальной кривой все колёса автомобиля описывают траектории разных радиусов: заднее внутреннее колесо описывает кривую самого малого радиуса, преднее наружное – самого большого. В связи с этим автомобиль на кривой занимает большую ширину, чем на прямой. Поэтому на горизонтальной кривой ...
Определение расчетных сочетаний усилий
Расчет элементов поперечной рамы необходимо производить с учетом наиболее неблагоприятных сочетаний нагрузок, а следовательно и внутренних усилий.
На основе данных приведенных в таблице составим комбинации расчетных усилий. При этом необходимо знать, что нормами для железобетонных конструкций рассматривают ...