Развитие Архангельского терминала предусматривает увеличение грузооборота до 10 700 тыс. т/год, в том числе:
- нефть 6 000 тыс. т/год
- газовый конденсат 3 000 тыс. т/год
- дизельное топливо 1 200 тыс. т/год
- мазут 330 тыс. т/год
- самолетное топливо20 тыс. т/год
- печное топливо 90 тыс. т/год
- судовое моторное топливо 60 тыс. т/год
Освоение грузооборота предполагается осуществлять в три этапа:
- I этап - объем перевалки 7 500 тыс. т/год, в том числе:
нефть 4 300
газовый конденсат 1 500
дизельное топливо 1 200
мазут 330
самолетное топливо 20
печное топливо 90
судовое моторное топливо 60
- II этап - увеличение грузооборота до 9 000 тыс. т/год за счет увеличения объема перевалки газового конденсата до 3 000 тыс. т/год
- III этап - увеличение грузооборота до 10 700 тыс. т/год за счет увеличения объема перевалки нефти до 6 000 тыс. т/год
Для обеспечения требуемого грузооборота предусматривается, наряду с использованием существующего оборудования, строительство новых объектов.
Определение нормы тепловой защиты. Определение нормы
тепловой защиты по условию энергосбережения
1.В заданном городе жесткость отопительного периода
X=(tв-tот)*zот=(18+10)*205=5740 град*сут
2. Постоянные линейного уравнения для определения приведенного сопротивления стены промышленного здания
R=1,0 м2*К/Вт
β=0,0002 м2/Вт*сут
3.Минимально допустимое значение приведенного сопротивления теплопер ...
Чикагская архитектурная школа (1880—1910 гг.)
Скромный поселок первых переселенцев у впадения р. Чикаго в оз. Мичиган получил в 1830 г. статус города. В 1871 г. численность населения в нем достигла 30 тыс. человек. Город состоял почти из одних деревянных домов, выполненных в конструктивном стиле «baloon frame», который и теперь применяется в США. Пожа ...
Оклеивание флизелиновыми обоями
Оклеивать потолок необходимо специальными потолочными обоями, которые отличаются от обычных усиленной плотностью и, как правило, нейтральной светлой окраской. Хорошим вариантом считаются прочные красивые и простые в уходе моющиеся флизелиновые обои.
Ожидаемая трудоемкость предварительных выравнивающих рабо ...