Максимальная расчетная нагрузка на сваю (максимально нагруженными, с учётом действия момента, вызываемого горизонтальной продольной нагрузкой от торможения или силы тяги, являются сваи крайних рядов) определяется по формуле:
Nсв = N / n ± T(hоп + hp)y / (Sуi2) , (4.3)
где N, Т - соответственно суммарная вертикальная расчётная нагрузка на фундамент уровне подошвы ростверка и горизонтальная продольная расчётная на грузка от торможения или силы тяги, кН;
n - число свай в фундаменте;
уi - расстояния от главных осей хи у
(рис. 4.1б) до оси каждой сваи, м;
у - расстояние от главных осей до оси сваи, для которой вычисляется нагрузка, м.
Суммарная вертикальная расчётная нагрузка на фундамент в уровне подошвы ростверка N определяется по формуле (2.18) с использованием ранее найденных значений Gпр.с., Р и Gоп. Расчётная нагрузка от веса ростверка и грунта на его уступах Gр.гр. определяется по формуле (2.16) или (2.17) с заменой d на dp (рис.1.2 и рис.1.3). Расчётная нагрузка Т принимается равной её ранее найденному значению по формуле (2.13).
R=510.77 кН;
Gпрс=3245 кН
P=3457.44 кН
Gоп=169.17 кН
T =215.13 кН
N=21750.18
n=21750.18/389.88=56
Nсв=21750.18/66+215.13(6.4+1.7)*1.0/16=129 ,5 кН ;
y = y2 ; (Sуi2) = (y1)2 + (y2)2.
Условие (4.1) выполняется и разность между его левой и правой частями не превышает 20%, расчёт свайного фундамента заканчивается.
После завершения расчётов и окончательного определения числа свай, их длины и размещения под подошвой ростверка, подбирается (из конструктивных соображений в соответствии с п.7.23 [2]) арматура, располагаемая в его нижней части в промежутках между сваями. Площадь поперечного сечения стержней арматуры вдоль и поперёк оси моста необходимо принимать не менее 10 см2 на 1 пог. м ростверка.
Расчет сметных цен на строительство
Локальная смета на земляное полотно представлена в приложении А.
Локальная смета на дорожную одежду представлена в приложении Б.
Локальная смета на обстановку дороги представлена в приложении В.
Объектный сметный расчет на строительство представлен в приложении Г.
Сводный сметный расчет представлен в пр ...
Физико-географическая характеристика района расположения дороги. Климатическая характеристика
Район проектируемого участка автомобильной дороги расположен в южной части Свердловской области и относится ко II дорожно-климатической зоне.
Климат рассматриваемой территории вследствие значительного удаления ее от Атлантического и Тихого океанов резко континентальный, выражающийся в больших колебаниях те ...
Концепция энергосбережения при реставрации и капитальном ремонте зданий на
примере жилого дома
Требования обновленных СНиП 11-3-79* (95) Строительная теплотехника, а также МГСН 2.01-99, «…исходя из условий энергосбережения», сводятся в основном к утеплению оболочки зданий и не имеют технико-экономических обоснований. Это привело к нерациональному расходованию материальных ресурсов и малорентабельным ...