Технико-экономическое сравнение вариантов фундамента
Страница 1

Технико-экономическое сравнение вариантов фундамента в курсовой работе допускается проводить только по показателю стоимости строительства.

Данные для подсчёта объёмов работ принимают по чертежам вариантов фундамента. Единичные стоимости работ можно принимать по действующим нормативам.

Наименование работ

Стоимость единицы, руб

Механизированная разработка грунта с водоотливом

31068,704

Сваи железобетонные с забивкой с земли или подмостей

9653,36

Вывод: Сравнивая два варианта проектирования фундаментов мелкого и глубокого заложения под промежуточные опоры мостов и учитывая их стоимость и геологические условия, мы пришли к выводу, что более экономичным будет проектирование свайного фундамента.

Таблица 1

Грунты

Коэффициент пористостие

Условное сопротивление R0 пылевато-глинистых (непросадочных) грунтов основания, кПа (тс/м2), в зависимости от показателя текучести IL

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

Супеси при Ip £ 5

0,5

343 (35)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

0,7

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

-

Суглинки при

10 £ Ip £ 15

0,5

392 (40)

343 (35)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

0,7

343 (35)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

1,0

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

-

Глины при Ip ³ 20

0,5

588 (60)

441 (45)

343 (35)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

0,6

490 (50)

343 (35)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

0,8

392 (40)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

1,1

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Объемно-планировочное решение. Конструкция здания в плане и основные размеры
Проектируемый жилой дом представляет собой двухэтажное здание прямоугольной формы, с размерами в осях 1-4 и А-Д 9,9×8,4 м. ...

Кузнецкий мост
Кузнецкий мост–древний каменный мост в Москве через реку Неглиннуюна пересечении современных улиц Неглиннаяи Кузнецкий Мост . Первоначально здесь был деревянный однопролётный мост. В 1754 -1761 годах по проекту архитектора Д. В. Ухтомского, Семёном Яковлевым был построен трехпролётный каменный мост. Мос ...

Подготовительные работы
Подготовка дорожной полосы начинается с отвода земель и закрепления полосы отвода столбами и кольями, затем восстанавливают трассу и оси искусственных сооружений, устанавливают дополнительные высотные реперы через 1-2км, а также у искусственных сооружений и мест сосредоточенных работ. Восстановление и закр ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru