Пример расчета и конструирования сплошной колонны
Страница 2

Таблица 2 Комбинация расчетных усилий для колонны ряда А (моменты – в кН∙м, силы – в кН).

Варианты основного сочетания

Комбинации

Сечения

II-II

III-III

IV-IV

γf > 1

M

N

M

N

M

N

Q

Номер нагрузки

Вариант 1 – основное сочетание с учетом крановых и ветровых нагрузок

Мmax

1+3+23

1+3+5+7+23

1+3+23

77,7

546,1

239,8

1437,2

203,8

869,7

-34,8

Mmin

1+5+7+25

1+3+25

1+5+7+25

-139,9

416,9

19,3

776,9

-262,5

1400,8

80,67

Nmax

1+3+23

1+3+5+7+23

1+3+5+7+25

77,7

546,1

293,8

1437,2

-249,6

1530,0

79,87

Вариант 2 – тоже, без учета крановых и ветровых нагрузок

78,1

560,5

21,8

791,3

46,2

884,1

-3,0

Расчет в плоскости поперечной рамы

За расчетное принимают сечение II-II, усилия в котором значительно больше, чем в сечении I-I. При учете крановых нагрузок расчетная длина надкрановой части колонны lo=2H2=2·4,0 = 8,0 м, гибкость колонны прямоугольного сечения l0/h1=8,0/0,6 =13,3>4.

Следовательно, необходимо учитывать влияние прогиба на величину эксцентриситета продольной силы.

Сечения колонн рассчитывают на наиболее невыгодное сочетание усилий; от всех нагрузок М = -139,9 кНм, N = 416,9 кН; от всех нагрузок, но без учета крановой и ветровой М' = 78,1 кН·м, N´= 560,54 кН; от продолжительно действующих нагрузок (в данном случае постоянной) Ml = 56,6 кН·м; N´= 416,9 кН.

Так как в рассматриваемой комбинации усилий учтены нагрузки, суммарная продолжительность действия которых мала (ветровая и крановая), для определения коэффициента условий работы бетона γb2 проверяют условие (2):

Страницы: 1 2 3 4 5

Мероприятия по охране окружающей среды предусмотренные проектом при реконструкции автомобильной дороги
Разработка мероприятий по охране окружающей среды при ремонте дороги предусмотрена в соответствии с инструкцией ВСН 8-89[24] и Рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов и других нормативных документов. При проведении работ по рек ...

Разработка третьего варианта. Выбор схемы моста
В третьем варианте принята схема (3х63). В качестве пролетных строений используются сталежелезобетонные пролетные строения. Типовой проект серии 3.503.9–62. Опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129. Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается пр ...

Определение критического объёма продаж по всем позициям плановой номенклатуры
Расчётные цены по видам продукции принимаю, исходя из следующей их рентабельности: А – 15%, Б – 20%, В – 10%, Г – 5%, Д – 25%. Расчётные цены определяю по формуле (13): , (13) где СПi – полная себестоимость i-того вида продукции; Рi – уровень рентабельности продукции. Критическим называется объём прои ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru