Обоснование принятого метода организации работ

Для обеспечения эффективности и качества работ на строительстве автомобильных дорог используют современные научно-обоснованные методы организации производства.

Задачами организации производства работ являются: повышение производительности труда и качества продукции; увеличение объема и снижение себестоимости; улучшение условий труда.

Прогрессивным направлением в организации производства работ является индустриализация работ, которая сможет обеспечить круглогодичное ведение работ. Индустриализация работ связана с комплексной механизацией и автоматизацией.

При комплексной механизации все машины на строительстве разделены на отряды и звенья с расчетом ведения работ с одинаковой производительностью каждого отряда или звена.

При строительстве автомобильной дороги используется поточный метод. При поточной работе передвижные механизированные подразделения постоянного оптимального состава для определенных условий и вводов работ непрерывно и равномерно выполняют работы с периодической сдачей полностью законченных работ и участков готовой дороги.

По повторяемости и равномерности распределения объемов работ строительно-монтажные работы разделяют на:

v линейные - работы, объемы которых равномерно распределены по строящейся дороге и повторяются на каждом километре с незначительными отклонениями (возведение земляного полотна в небольших насыпях и выемках, устройство дорожной одежды, строительство труб и малых мостов);

v сосредоточенные - работы, которые резко отличаются повышенной сложностью, трудоемкостью от работ на соседних участках (строительство средних и больших мостов, возведение земляного полотна с объемом работ на одном километре, превышающем средний объем земляных работ на одном километре в 3 и более раза или резко отличающее повышенной сложностью и трудоемкостью работ – скалы, горы, болота).

Сосредоточенные работы должны быть выполнены до подхода к ним линейных работ.

Дорожные работы разделяют на: заготовительные, транспортные и строительно-монтажные.

Все работы в строительстве дорог выполняют объектным потоком, объединяющим ряд специализированных потоков.

Специализированный поток – совокупность частных потоков – включает отдельные сооружения и элементы дороги (земляное полотно, дорожная одежда и т.д.).

Частный поток – выполняет какой-то определенный вид работ (дополнительный слой основания или слой покрытия). В свою очередь каждый частный поток состоит из отдельных участков – захваток, на которых специализированное подразделение – звенья машин – выполняет определенные рабочие процессы и операции.

Конструктивное решение. Основания и фундаменты
Фундаменты воспринимают все нагрузки, возникающие в надземных частях, и передают давление от этих нагрузок на основание. Работа фундаментов протекает в постоянно изменяющихся условиях и под воздействием больших нагрузок, поэтому к их качеству предъявляют повышенные требования. Материалы, из которых делают ф ...

Вывод
По заданному плану этажа рассчитали и спроектировали системы внутреннего водопровода холодной и горячей воды. В расчетной части курсовой работы был произведен расчет основных расходов горячей и холодной воды, гидравлический расчет холодного, горячего водоснабжения для данного жилого здания. В графической ча ...

Определение размеров сеточных отверстий
Отверстия между водоприемным и всасывающим отделениями имеют съемные плоские или стационарные вращающиеся сетки. Плоские съемные сетки устанавливаются на водозаборах производительностью до 1 м3/с, забирающих воду из источников с небольшим ее загрязнением взвешенными веществами и планктоном, а стационарные в ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru