Расчет основных величин и параметров принятого метода. Календарная продолжительность строительного сезона

На основании анализа климатических условий определяется начало и продолжительность линейных и сосредоточенных работ, а также возможность производства дорожных работ.

Обычно начало линейных земляных работ назначают на коней весенней распутицы, а окончание – на начало осенней.

Дл определения календарной продолжительности строительства используем справочные данные [ ].

Длительность строительного сезона равна:

Тр = Тк - Твх - Тат - Ттех, дни (2.1)

Тсм = Ксм×(Тк - Твх - Тат - Ттех), смен (2.2)

где ,Тк - количество календарных дней в строительном сезоне, Тк = 160 дней;

Твх - праздничные и выходные дни за период Тк , Твх = 21 день;

Тат - простой по атмосферным причинам, Тат = 17 дней;

Ттех – простой по техническим причинам (ремонт, профилактика машин), организационные и технологические причины, Ттех = 12 дней;

Ксм - коэффициент сменности, Ксм=1,85

Тр = 160 – 21 – 17 – 12 = 110 дней

Тсм = 1,85×(160 – 21 – 17 – 12)=204 смены

Коэффициент перевода рабочих дней в календарные дни.

К = Тк / Тр = 160 / 110 = 1,45 (2.3)

Начало строительного сезона – 12.05.

Окончание строительного сезона – 03.10.

Требования к армированию конструкций, работающих в агрессивной среде
В соответствии с рекомендациями [4] не допускается использование в предварительно-напряжённых конструкциях, эксплуатируемых в сильноагрессивных газообразных и жидких средах, стержневой арматуры класса A-V и термически упрочнённой арматуры всех классов. Нельзя также применять проволочную арматуру класс B-II, ...

Начальные этапы развития стальных каркасных конструкцийв многоэтажном строительстве(1790-1872 гг.)
Основная часть этой книги была под­готовлена в 1972 г. — через 100 лет после сооружения фабричного здания фирмы «Солнье» в Нуазье-на-Марне, которое можно считать первым стальным каркас­ным строением. По сравнению с общим развитием металлургии и применением металла в строительстве 1872 г. является довольно п ...

Расчет потребностей в автотранспортных средствах
Расчет складских помещений. К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги. Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизироват ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru