Валка деревьев (прорубка просеки)
Страница 1

Ширину полосы отвода для прорубки просеки принимаем максимальную для данной дороги, определяемую в зависимости от категории дороги и конструктивных особенностей земляного полотна (ВСН 46-83). [ ]

Так как древесина используется в дальнейшем для переработки, то валку леса производим спиливанием деревьев.

Ширину полосы отвода разбивают на продольные пасеки, каждое звено двигается на расстоянии ≥ 50 м друг от друга, и производят валку. Так как ширина полосы отвода в среднем составляет 50 м, она разбивается на 3 пасеки. За каждой пасекой закрепляют звено вальщиков и звено обрубщиков сучьев. Деревья подпиливают как можно ближе к земле, но оставляют расстояние 10 – 15 см от поверхности земли (высоту пня), чтобы обеспечить корчевку пней. После валки леса производят трелевку.

Объем работ по прорубке просеки рассчитывают на основании характеристики лесонасаждений района строящейся дороги. Для этого составляем ведомость объемов работ по площади вырубки и по прорубке просеки.

Таблица 2.1

Ширина полосы отвода трассы

Протяженность

Длина

Ширина,м

Отвод земель,м

начало

конец

Учас

тка,м

пк

+

пк

+

канавы

подошвы насыпи

выемки поверху

временный

постоянный

120

00

127

52

752

2,2

18,21

-

38,61

24,61

127

52

128

00

48

9,28

49,88

49,88

49,88

128

00

130

00

200

7,06

31,13

31,13

31,13

130

00

130

72

72

9,28

51,08

51,08

51,08

130

72

150

00

1928

2,2

18,96

-

39,36

25,36

150

00

156

00

600

2,2

26,55

-

46,95

32,95

156

00

165

55

955

2,2

20,55

-

40,95

22,55

165

55

168

13

258

2,2

34,5

-

54,9

36,5

168

13

168

66

53

9,28

44

44

44

168

66

172

54

388

7,06

31,91

31,91

31,91

172

54

172

84

30

9,28

50,6

50,6

50,6

172

84

173

70

86

2,2

28,32

48,72

30,32

173

70

175

11

141

7,06

30,08

30,08

30,08

175

11

178

00

289

2,2

23,37

43,77

29,77

178

00

198

00

2000

2,2

19,47

39,87

25,87

198

00

205

00

700

2,2

23,52

-

43,92

29,92

205

00

213

50

850

2,2

20,55

40,95

26,95

213

50

218

00

450

2,2

28,92

-

49,32

35,32

218

00

224

08

608

2,2

17,46

-

37,86

23,86

224

08

225

00

92

9,28

45,68

45,68

45,68

225

00

227

50

250

7,06

33,89

33,89

33,89

227

50

230

00

250

2,2

34,2

54,6

40,6

Страницы: 1 2 3

Переходы газопроводов через преграды. Требования к устройству футляров
1. Пересечение газопроводами автомобильных дорог (за исключением бескатегорийных), железнодорожных и трамвайных путей, подземных коллекторов и каналов (включая каналы теплосети и дренажной канализации) ведется с обязательным устройством защитных футляров. Пересечение других подземных инженерных коммуникаци ...

Компоновка и подбор сечения балки
Сечение составной сварной балки состоит из трех листов: вертикального - стенки и двух горизонтальных - полок . Максимальный расчетный изгибающий момент и максимальная перерезывающая сила определяем с учётом собственного веса главной балки, умножением расчетным значений на коэффициент a=1,02 . Рис. 12 ...

Дорожная одежда. Определение потребного количества материалов для устройства дорожной одежды
На автомобильной дороге принят один тип дорожной одежды 2Б. Поперечный профиль конструкции дорожной одежды показан на листе 4. Требуемое количество материалов на устройство дорожной одежды представлено в виде таблицы 6.1 на основании. Таблица 6.1 Ведомость объемов работ и потребность основных материалов и ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru