Ширину полосы отвода для прорубки просеки принимаем максимальную для данной дороги, определяемую в зависимости от категории дороги и конструктивных особенностей земляного полотна (ВСН 46-83). [ ]
Так как древесина используется в дальнейшем для переработки, то валку леса производим спиливанием деревьев.
Ширину полосы отвода разбивают на продольные пасеки, каждое звено двигается на расстоянии ≥ 50 м друг от друга, и производят валку. Так как ширина полосы отвода в среднем составляет 50 м, она разбивается на 3 пасеки. За каждой пасекой закрепляют звено вальщиков и звено обрубщиков сучьев. Деревья подпиливают как можно ближе к земле, но оставляют расстояние 10 – 15 см от поверхности земли (высоту пня), чтобы обеспечить корчевку пней. После валки леса производят трелевку.
Объем работ по прорубке просеки рассчитывают на основании характеристики лесонасаждений района строящейся дороги. Для этого составляем ведомость объемов работ по площади вырубки и по прорубке просеки.
Таблица 2.1
Ширина полосы отвода трассы
Протяженность |
Длина |
Ширина,м |
Отвод земель,м | ||||||
начало |
конец |
Учас тка,м | |||||||
пк |
+ |
пк |
+ |
канавы |
подошвы насыпи |
выемки поверху |
временный |
постоянный | |
120 |
00 |
127 |
52 |
752 |
2,2 |
18,21 |
- |
38,61 |
24,61 |
127 |
52 |
128 |
00 |
48 |
9,28 |
49,88 |
49,88 |
49,88 | |
128 |
00 |
130 |
00 |
200 |
7,06 |
31,13 |
31,13 |
31,13 | |
130 |
00 |
130 |
72 |
72 |
9,28 |
51,08 |
51,08 |
51,08 | |
130 |
72 |
150 |
00 |
1928 |
2,2 |
18,96 |
- |
39,36 |
25,36 |
150 |
00 |
156 |
00 |
600 |
2,2 |
26,55 |
- |
46,95 |
32,95 |
156 |
00 |
165 |
55 |
955 |
2,2 |
20,55 |
- |
40,95 |
22,55 |
165 |
55 |
168 |
13 |
258 |
2,2 |
34,5 |
- |
54,9 |
36,5 |
168 |
13 |
168 |
66 |
53 |
9,28 |
44 |
44 |
44 | |
168 |
66 |
172 |
54 |
388 |
7,06 |
31,91 |
31,91 |
31,91 | |
172 |
54 |
172 |
84 |
30 |
9,28 |
50,6 |
50,6 |
50,6 | |
172 |
84 |
173 |
70 |
86 |
2,2 |
28,32 |
48,72 |
30,32 | |
173 |
70 |
175 |
11 |
141 |
7,06 |
30,08 |
30,08 |
30,08 | |
175 |
11 |
178 |
00 |
289 |
2,2 |
23,37 |
43,77 |
29,77 | |
178 |
00 |
198 |
00 |
2000 |
2,2 |
19,47 |
39,87 |
25,87 | |
198 |
00 |
205 |
00 |
700 |
2,2 |
23,52 |
- |
43,92 |
29,92 |
205 |
00 |
213 |
50 |
850 |
2,2 |
20,55 |
40,95 |
26,95 | |
213 |
50 |
218 |
00 |
450 |
2,2 |
28,92 |
- |
49,32 |
35,32 |
218 |
00 |
224 |
08 |
608 |
2,2 |
17,46 |
- |
37,86 |
23,86 |
224 |
08 |
225 |
00 |
92 |
9,28 |
45,68 |
45,68 |
45,68 | |
225 |
00 |
227 |
50 |
250 |
7,06 |
33,89 |
33,89 |
33,89 | |
227 |
50 |
230 |
00 |
250 |
2,2 |
34,2 |
54,6 |
40,6 |
Переходы газопроводов через преграды. Требования к
устройству футляров
1. Пересечение газопроводами автомобильных дорог (за исключением бескатегорийных), железнодорожных и трамвайных путей, подземных коллекторов и каналов (включая каналы теплосети и дренажной канализации) ведется с обязательным устройством защитных футляров.
Пересечение других подземных инженерных коммуникаци ...
Компоновка и подбор сечения балки
Сечение составной сварной балки состоит из трех листов: вертикального - стенки и двух горизонтальных - полок .
Максимальный расчетный изгибающий момент и максимальная перерезывающая сила определяем с учётом собственного веса главной балки, умножением расчетным значений на коэффициент a=1,02 .
Рис. 12
...
Дорожная одежда. Определение потребного количества
материалов для устройства дорожной одежды
На автомобильной дороге принят один тип дорожной одежды 2Б. Поперечный профиль конструкции дорожной одежды показан на листе 4.
Требуемое количество материалов на устройство дорожной одежды представлено в виде таблицы 6.1 на основании.
Таблица 6.1 Ведомость объемов работ и потребность основных материалов и ...