Выбор способа производства работ и ведущей машины
Страница 1

Выбор рациональных типов машин для возведения земляного полотна автомобильных дорог зависит от следующих факторов:

- технической возможности применения тех или иных машин в данных условиях рельефа;

- конструкции земляного полотна, расположения резервов грунта, его качество и трудность разработки; Бетон контакт грунтовка цена купить бетонконтактные грунтовки оптом по цене.

- организационные условия производства работ, главным из которых являются объемы работ и сроки их выполнения;

- условия полной загрузки выбранных машин в течение всего срока работ;

- экономические показатели и качество работ;

После разбивки всех земляных работ на отдельные участки, а это участки проектируемой дороги с неодинаковыми условиями производства работ: возведение земляного полотна из боковых резервов; возведение земляного полотна из привозного грунта, необходимо провести анализ условий производства земляных работ с учетом их особенностей.

Выбираем способ производства работ и тип ведущей дорожно-строительной машины, при помощи которой экономически целесообразно выполнять основные объемы работ в соответствующих условиях, а затем – вспомогательные машины для выполнения всех остальных работ, входящих в технологический процесс сооружения земляного полотна; ведущие и комплектующие машины выбираем из условий комплексной механизации всех машин по производительности, в первую очередь ведущих.

Для снятия растительного слоя принимаем бульдозер ДЗ-18 с неповоротным отвалом. Снятие растительного слоя проводится ходами, перпендикулярно оси трассы. Грунт перемещают в отвал (кавальер). В дальнейшем растительный грунт можно использовать для укрепления канав, откосов земляного полотна.

При выборе ведущей машины для возведения насыпи земляного полотна учитывается, что грунт доставляется из карьера, поэтому принимаем в качестве ведущей машины на возведение земляного полотна автосамосвал в сочетании с экскаватором. Ведущая машина должна быть загружена максимально. Причем сменная загрузка ведущей машины определяется в зависимости от ее технических возможностей, а не по нормативной производительности. Транспортирование грунта осуществляется автомобилями-самосвалами. Слои насыпи разравнивают бульдозером ДЗ-17. Земляное полотно укатывается слоями пневмокатком ДУ-39А. После уплотнения последнего слоя производится планировка земляного полотна и откосов автогрейдером ДЗ-31-1. До возведения насыпи производится разработка кюветов экскаватором ЭО-4121 с погрузкой грунта в автосамосвалы КАМАЗ-5511.

Таблица 2.11

Способы производства работ и тип ведущей машины на отдельных участках дороги

Местоположение участка

Краткий анализ условий

Способ производства работ

Тип ведущей машины

ПК

+

1

2

3

4

5

120

127

00

52

Нср=1,07 м; привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

127

130

52

72

Выемка Нср = -1,3 м

Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3

130

150

72

00

Нср=1,05 м; привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

150

156

00

00

Нср=3,85 м, привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

156

165

00

55

Нср=1,85 м, привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

165

168

55

13

Нср=6,5 м, привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

168

172

13

84

Выемка Нср = -1,2 м

Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3

172

173

84

70

Нср=4,44 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

173

175

70

11

Выемка Нср = -1,43 м

Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3

175

178

11

00

Нср=2,79 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

178

198

00

00

Нср=1,49 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

198

205

00

00

Нср=2,84 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

205

213

00

50

Нср=1,85 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

213

218

50

00

Нср=4,64 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

218

224

00

08

Нср=0,82 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

224

227

08

50

Выемка Нср = -1,7 м

Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3

227

230

50

00

Нср=3,5 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

Страницы: 1 2

Складское хозяйство
Складирование продукции необходимо в связи с имеющимися колебаниями циклов производства, транспортировок и ее потребления. Склад – это здание, сооружение предназначенное для хранения и приемки различных материальных ценностей, подготовки их к бесперебойному отпуску потребителям. Склады способствуют преобр ...

Расчет поступлений теплоты, влаги и углекислого газа. Расчет поступлений теплоты, влаги и СО2 от людей
Помещение № 2 (актовый зал на 66 мест) (кондиционирование). Размеры: 122.55 м² (площадь пола) × 3,3 (высота) м. В помещении находятся: 30 взрослых мужчин и 36 женщин. Расчет: Коэффициент снижения теплопоступлений от людей: ηжен = 0,85; Категория работы – состояние покоя. Явная теплота ...

Тектоника ордерных систем
Ещё на заре строительной деятельности люди при сооружении примитивных жилищ- шалашей- применяли деревянный каркас. Самой древней конструктивной системой, действующей в наши дни, является стоечно-балочная система. Она возникла ещё в эпоху неолита. Но в архитектурно-композиционном плане сооружения того време ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru