Выбор рациональных типов машин для возведения земляного полотна автомобильных дорог зависит от следующих факторов:
- технической возможности применения тех или иных машин в данных условиях рельефа;
- конструкции земляного полотна, расположения резервов грунта, его качество и трудность разработки; Бетон контакт грунтовка цена купить бетонконтактные грунтовки оптом по цене.
- организационные условия производства работ, главным из которых являются объемы работ и сроки их выполнения;
- условия полной загрузки выбранных машин в течение всего срока работ;
- экономические показатели и качество работ;
После разбивки всех земляных работ на отдельные участки, а это участки проектируемой дороги с неодинаковыми условиями производства работ: возведение земляного полотна из боковых резервов; возведение земляного полотна из привозного грунта, необходимо провести анализ условий производства земляных работ с учетом их особенностей.
Выбираем способ производства работ и тип ведущей дорожно-строительной машины, при помощи которой экономически целесообразно выполнять основные объемы работ в соответствующих условиях, а затем – вспомогательные машины для выполнения всех остальных работ, входящих в технологический процесс сооружения земляного полотна; ведущие и комплектующие машины выбираем из условий комплексной механизации всех машин по производительности, в первую очередь ведущих.
Для снятия растительного слоя принимаем бульдозер ДЗ-18 с неповоротным отвалом. Снятие растительного слоя проводится ходами, перпендикулярно оси трассы. Грунт перемещают в отвал (кавальер). В дальнейшем растительный грунт можно использовать для укрепления канав, откосов земляного полотна.
При выборе ведущей машины для возведения насыпи земляного полотна учитывается, что грунт доставляется из карьера, поэтому принимаем в качестве ведущей машины на возведение земляного полотна автосамосвал в сочетании с экскаватором. Ведущая машина должна быть загружена максимально. Причем сменная загрузка ведущей машины определяется в зависимости от ее технических возможностей, а не по нормативной производительности. Транспортирование грунта осуществляется автомобилями-самосвалами. Слои насыпи разравнивают бульдозером ДЗ-17. Земляное полотно укатывается слоями пневмокатком ДУ-39А. После уплотнения последнего слоя производится планировка земляного полотна и откосов автогрейдером ДЗ-31-1. До возведения насыпи производится разработка кюветов экскаватором ЭО-4121 с погрузкой грунта в автосамосвалы КАМАЗ-5511.
Таблица 2.11
Способы производства работ и тип ведущей машины на отдельных участках дороги
Местоположение участка |
Краткий анализ условий |
Способ производства работ |
Тип ведущей машины | |
ПК |
+ | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
120 127 |
00 52 |
Нср=1,07 м; привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
127 130 |
52 72 |
Выемка Нср = -1,3 м |
Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3 |
130 150 |
72 00 |
Нср=1,05 м; привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
150 156 |
00 00 |
Нср=3,85 м, привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
156 165 |
00 55 |
Нср=1,85 м, привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
165 168 |
55 13 |
Нср=6,5 м, привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
168 172 |
13 84 |
Выемка Нср = -1,2 м |
Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3 |
172 173 |
84 70 |
Нср=4,44 м, привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
173 175 |
70 11 |
Выемка Нср = -1,43 м |
Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3 |
175 178 |
11 00 |
Нср=2,79 м, привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
178 198 |
00 00 |
Нср=1,49 м, привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
198 205 |
00 00 |
Нср=2,84 м, привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
205 213 |
00 50 |
Нср=1,85 м, привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
213 218 |
50 00 |
Нср=4,64 м, привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
218 224 |
00 08 |
Нср=0,82 м, привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
224 227 |
08 50 |
Выемка Нср = -1,7 м |
Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3 |
227 230 |
50 00 |
Нср=3,5 м, привозной грунт |
Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь. |
КАМАЗ 5511 |
Складское хозяйство
Складирование продукции необходимо в связи с имеющимися колебаниями циклов производства, транспортировок и ее потребления.
Склад – это здание, сооружение предназначенное для хранения и приемки различных материальных ценностей, подготовки их к бесперебойному отпуску потребителям.
Склады способствуют преобр ...
Расчет поступлений теплоты, влаги и углекислого газа. Расчет
поступлений теплоты, влаги и СО2 от людей
Помещение № 2 (актовый зал на 66 мест) (кондиционирование).
Размеры: 122.55 м² (площадь пола) × 3,3 (высота) м.
В помещении находятся: 30 взрослых мужчин и 36 женщин.
Расчет: Коэффициент снижения теплопоступлений от людей:
ηжен = 0,85; Категория работы – состояние покоя.
Явная теплота
...
Тектоника ордерных систем
Ещё на заре строительной деятельности люди при сооружении примитивных жилищ- шалашей- применяли деревянный каркас.
Самой древней конструктивной системой, действующей в наши дни, является стоечно-балочная система. Она возникла ещё в эпоху неолита. Но в архитектурно-композиционном плане сооружения того време ...