Для хранения мазута, дизельного топлива, топлива ТС, печного топлива, судового моторного топлива используются существующие резервуары на всех трех этапах строительства.
Для нефти и газового конденсата предусматривается, в дополнение к существующим, строительство новых резервуаров.
Оптимальный единичный объем и число резервуаров на каждый вид нефтепродуктов определяются исходя из переваливаемого количества данного продукта, коэффициентов использования емкости резервуара и оборачиваемости резервуара.
Тосканский
ордер
Описание. Тосканский ордер — первоначально этрусский вариант греческого дорического ордера. Заимствованный позже зодчими античного Рима, оформился в самостоятельный ордер, который отличался от дорического более тяжёлыми пропорциями, гладким (без каннелюр) стволом колонны, развитой базой и более высокой капи ...
Будущее биржи
Историческое здание Биржи на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, которые будет передано международной товарно-сырьевой бирже, будет, скорее всего, использоваться под представительские цели. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на финальной пресс-конференции XII Международного петербургского эк ...
Структура
ордера
Основная конструктивная схема всех ордеров — стоечно-балочная конструкция, которая состоит не менее чем из пары стоек (колонн) и опирающейся на них балки (архитрава). В простейшем варианте этой конструктивной схемы колонны — несущая конструкция, а архитрав — несомая. Но единая конструктивная схема ни в коей ...