Определение размеров водоприемных устройств. Расчет и подбор решеток

Решетки устанавливаются на водоприемных отверстиях водозабора и служат для задержания крупного сора. Требуемая площадь водоприемных отверстий каждой секции равна

(4)

где 1,25 – коэффициент, учитывающий засорение решеток водоприемных отверстий;

К – коэффициент, характеризующий стеснение размеров этих отверстий стержнями решетки;

v – рекомендуемая скорость потока в прозорах решетки водоприемного отверстия, принимаем v = 0,15 .

Значение коэффициента К определяется по формуле

(5)

где а – расстояние между стержнями решетки в свету (прозор решетки),

а = 50…100 мм, принимаем а = 90 мм;

с – толщина стержней решетки, с = 8…20 мм, принимаем с = 18 мм.

По полученному значению площади водоприемного окна принимается решётка с типовыми размерами окна 1250×2500 мм (таблица 1).

Таблица 1 – Основные размеры съёмных плоских решёток

Размеры водоприёмного окна, мм

Основные размеры решётки, мм

Масса решётки, кг

H

H1

H2

h

h1

L

L1

1250×2500

3100

2700

2486

120

60

1424

1404

300

Проектирование календарного плана
При построении календарного плана учитывается технологическая последовательность выполнения СМР и правила техники безопасности. В основу построения правой части календарного плана заложены принципы поточности, непрерывности СМР, с максимальным совмещением выполнения работ во времени, что сокращает срок стр ...

Расчет основных землеройно-транспортных и землеройных машин для выполнения земляных работ.
Потребное количество ведущих машин для выполнения земляных работ определяется на основании рассчитанных объемов работ и принятой скорости потока : Nмаш = Q / Нвыр (2.23) где Q – объем работ рассматриваемого вида; Нвыр – норма выработки в смену; (принимается по ГЭСН-2001 сборник 1) Нормы выработки приним ...

Расчет экономической эффективности рекламы
1. Издержки обращения: 1 год – 19,5 2 год – 19,3 3 год – 19,0 2. Рентабельность – 7,5% 3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12 4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5 5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб. 2 год – 270 тыс. руб. 3 год – 350 тыс. ру ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru