Так как диаметры трубопроводов одинаковые, то применяем идентичную изоляцию участке на ВР.
Определяем линейные тепловые потери теплопровода:
где
l – длинна теплопровода, м
Определяем падение температуры теплоносителя при его движении по теплопроводу:
где
G – расход теплоносителя, кг/с
изобарная теплоемкость теплоносителя, кДж/(кг·˚С)
˚С
˚С
Полученные результаты заносим в таблицу:
|
№ участка |
Тип прокладки |
Трубопро-вод |
Норматив-ный тепловой потокq, Вт/м |
Материал тепловой изоляции |
Принятая толщина тепловой изоляции, δ, мм |
Фактический тепловой поток q, Вт/м |
Тепловые потери теплопровода Q, Вт |
Падение температуры теплонасителя ∆τ,˚С |
|
1 |
Канальная прокладка |
Подающий |
127 |
Пенополиуретан |
0,13 |
84 |
117600 |
0,07 |
|
Обратный |
0,09 |
38 |
53200 |
0,03 | ||||
|
2 |
Подающий |
117 |
0,14 |
75 |
150000 |
0,11 | ||
|
Обратный |
0,08 |
41 |
82000 |
0,06 | ||||
|
3 |
Подающий |
80 |
0,12 |
54 |
145800 |
0,44 | ||
|
Обратный |
0,08 |
25 |
67500 |
0,21 | ||||
|
4 |
Подающий |
80 |
0,12 |
54 |
75600 |
0,34 | ||
|
Обратный |
0,08 |
25 |
35000 |
0,16 | ||||
|
5 |
Надземный |
Подающий |
84 |
0,22 |
55 |
165000 |
0,15 | |
|
Обратный |
49 |
0,17 |
25,4 |
76200 |
0,07 |
Объемно-планировочное решение здания
1.Стены здания из панелей δ=300 мм
2.Стены бытовых помещений из обыкновенного кирпича δ=510 мм
3.Балки (фермы) в средних пролётах опираются на подстропильные фермы, в крайних пролётах- на колонны.
4.Температура внутри производственного корпуса +160, в бытовых – +180
5.В бытовых помещениях нагр ...
Расчет многопролетной статически определимой балки
Определяем реакции опор и строим эпюры моментов М и поперечных сил Q.
Изображаем расчетную схему
Рис.1 – Расчетная схема.
Выделяем главные балки АВ, DE и второстепенную ВС. Строим поэтажную схему.
Рис. 2 – поэтажная схема.
Расчет балки верхнего этажа.
Определим реакции опор.
; кН;
; кН;
Пров ...
Виды водопропускных труб
Водопропускные трубы могут быть из различных материалов: каменные, бетонные, железобетонные, металлические и др.
Каменные и бетонные трубы не получили большого распространения на автомобильных дорогах в силу их конструктивных особенностей: имеют поперечные сечения в виде полуциркульных или подъемистых свод ...