Для транспортирования готовых изделий из цеха на склад применяем самоходную тележку СМЖ-151 с прицепом СМЖ-154.
Таблица 11 Техническая характеристика СМЖ-151 и СМЖ-154
Показатель |
СМЖ-151 |
СМЖ-154 |
Грузоподъёмность тележки с прицепом, т |
40 |
- |
Максимальная длина перевозимых изделий, м |
24 |
- |
Предельная дальность хода, м |
120 |
120 |
Скорость передвижения тележки, м/мин |
32 |
- |
Мощность двигателя, кВт |
7,5 |
- |
Ширина колеи, мм |
1524 |
1524 |
База, мм |
4500 |
4800 |
Габаритные размеры, м |
7,49х2,5х1,4 |
7,8х2,5х0,8 |
Масса, т |
2,5 |
2,7 |
Для транспортирования форм внутри цеха с изделиями и без них, загрузки и выгрузки камер тепловой обработки применяем мостовой электрический кран грузоподъёмностью 32/5 т.
Принцип избыточности и принцип разумной достаточности
С рассмотренными проблемами качества информации тесно связано следующее правило, справедливое для любого исследования и для работы с информацией вообще. Если вы используете только один метод, один источник для получения информации, сведения, полученные вами, могут оказаться односторонними, неполными или поп ...
Определение высоты водонапорной башни
Высота ВБ определяется по формуле:
Hвб = 1,1hс + Hсв + zдт - zвб
где 1,1 — коэффициент, учитывающий потери напора на местных сопротивлениях (п.4 приложение 10 СНиП 2.04.02-84).
Hс - потери напора в водопроводной сети при работе ее в обычное время;
Zдт, zвб — геодезические отметки диктующей точки и в мес ...
Экономическая часть. Экономическое
обоснование эффективности реконструкции дорог
Оценка эффективности реконструкции автомобильной дороги базируется на соизмерении единовременных и текущих затрат. В состав единовременных затрат входят капиталовложения, необходимые для реконструкции объекта, затраты на капитальные ремонты, проводимые в течение срока службы дороги, дополнительные ежегодные ...