Па
2-й этаж:
Па
Па
боковой фасад:
1-й этаж: Па
2-й этаж: Па
3. Вычисляем расчетную разность давления с двух сторон окон каждого этажа:
1-й этаж: Па;
2-й этаж: Па.
Так как , продолжаем расчеты;
боковой фасад:
1-й этаж: Па;
2-й этаж: Па.
4. Вычисляем расчет воздуха, проходящего через 1 м² окна на каждом этаже (только для наветренной стороны и для 1 этажа бокового фасада)
Наветренная сторона.
1-й этаж: кг/(ч.м²);
2-й этаж: кг/(ч.м²).
Боковой фасад.
1-й этаж: кг/(ч.м²).
5. Вычисляем удельный поток теплоты на нагрев инфильтрующегося наружного воздуха:
1-й этаж (наветренный фасад СЗ):
Вт/м²;
2-й этаж (наветренный фасад СЗ):
Вт/м².
1-й этаж (боковой фасад):
Вт/м².
Направление ветра на 3-й фасад (ЮЗ):
1. Вычисляем внутреннее избыточное давление воздуха в здании:
Па – гравитационная составляющая Р0;
Па – ветровая составляющая Р0.
Па
2. Вычисляем избыточное давление воздуха с наветренной стороны здания на уровне центра окон каждого этажа:
1-й этаж:
Па
Па
2-й этаж:
Па
Па
боковой фасад:
1-й этаж: Па
2-й этаж: Па
3. Вычисляем расчетную разность давления с двух сторон окон каждого этажа:
1-й этаж: Па;
2-й этаж: Па.
Так как , продолжаем расчеты;
боковой фасад:
1-й этаж: Па;
2-й этаж: Па.
4. Вычисляем расчет воздуха, проходящего через 1 м² окна на каждом этаже (только для наветренной стороны и для 1 этажа бокового фасада):
Наветренная сторона.
1-й этаж: кг/(ч.м²);
2-й этаж: кг/(ч.м²).
Боковой фасад.
1-й этаж: кг/(ч.м²).
5. Вычисляем удельный поток теплоты на нагрев инфильтрующегося наружного воздуха:
1-й этаж (наветренный фасад ЮЗ):
Вт/м²;
2-й этаж (наветренный фасад ЮЗ):
Вт/м².
1-й этаж (боковой фасад): Вт/м².
Направление ветра на 4-й фасад (ЮВ):
1. Вычисляем внутреннее избыточное давление воздуха в здании:
Па – гравитационная составляющая Р0;
Па – ветровая составляющая Р0.
Па
2. Вычисляем избыточное давление воздуха с наветренной стороны здания на уровне центра окон каждого этажа:
1-й этаж:
Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа
дорожно-строительного покрытия
В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет.
Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщи ...
Электрооборудование
Электроснабжение - от внешней сети, напряжение 380/220 Вт.
Освещение - лампами накаливания.
Устройство связи - телефонизация, радиотрансляция, коллективные телеантенны. ...
Проверка внутренней поверхности ограждения на выпадение росы
1.Температура на внутренней поверхности ограждения
13,8˚С > tр=9,6˚С
Роса не будет выпадать на стене
2.Термическое сопротивление конструкции
м2*К/Вт
3.Температура в углу наружных стен ˚С
τу=7,446˚С <tр=9,6˚С
поэтому в углу возможно выпадение росы. ...