Расчет главной балки. Сбор нагрузок на главную балку
Страница 1

Главную балку выполняют составного сечения в виде сварного симметричного двутавра, состоящего из двух поясов (верхнего и нижнего), объединенных тонкой стенкой. По расчетной схеме главная балка является однопролетной с шарнирным опиранием на колонны. Нагрузка на балку передается от балок настила в виде сосредоточенных сил. По правилу строительной механики система сосредоточенных сил в количестве более 6 заменяется равномерно распределенной нагрузкой, собранной с грузовой площади главной балки. Собственный вес главной балки на стадии предварительного расчета принимается равным 1%…2% суммарной нагрузки, действующей на балку.

Рисунок 4.1 Схема определения грузовой площади балки Г1

Нагрузка на главную балку

Таблица 4.1

Вид нагрузки

Условное обозначение

Единицы измерения

Нормативная нагрузка

Коэффициент надежности по нагрузке

Расчетная нагрузка

Постоянные

1

Собственный вес настила

кН/м2

0.872

1,05

0.916

2

Собственный вес балки настила

кН/м2

0.206

1,05

0.216

Временные

3

Длительные (вес оборудования)

qвр.дл

кН/м2

8,0

1,1

8,8

4

Кратковременная (вес продукции)

qвр.кр

кН/м2

17,0

1,3

22,1

Итого:

кН/м2

26,078

32,032

5

Собственный вес главной балки Г2

26.078´0.02=0.522

qсгб

кН/м2

0.522

1.05

0.548

Всего:

qгб

кН/м2

26.600

1,208

32.580

Суммарное значение нормативной нагрузки на балку:

==(0,872+0,206+0,22+0,95*8+0,9*17)*0,95=22,99 кН/м2

Страницы: 1 2

Методы защиты бетона эксплуатируемых конструкций при физико-химических и физико-механических агрессивных воздействиях
Защита бетона эксплуатируемых конструкций осуществляется различными способами в зависимости от характера разрушительного воздействия. Классификация методов защиты приведена на рисунке 6. Подготовка бетонной поверхности к проведению ремонтно-восстановительных работ состоит в тщательной очистке разрушенных у ...

Причины загрязнения воздуха
Интенсивное развитие транспорта и промышленности привело к выбросу в атмосферу большого количества токсичных газов. Главным источником загрязнения атмосферы является автомобильный транспорт, который для сжигания потребляет большое количество кислорода и выбрасывает в окружающую среду до 70% токсичных вещест ...

Трещины в железобетонных конструкциях
Трещины в железобетонных конструкциях эксплуатируемых зданий встречаются достаточно часто, являясь следствием ряда причин. Они могут возникать как от силового воздействия на конструкции, так и в результате температурных и усадочных напряжений в бетоне. Ввиду большого разнообразия, трещины обычно разделяютс ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru