Результаты приведения к расчетной нагрузке.
Приведенная сут. интенсивность, прилож./полосу: 469
Минимальный требуемый модуль упругости, МПа: 200.00
Суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки за срок службы ΣNp прилож./полосу:588570
Требуемый расчетный модуль упругости, МПа: 218.98
Таблица 6
Номер слоя |
Наименование материала слоя |
Начальная (минимальная) толщина, см |
Максимальная толщина, см |
Модуль упругости для расчета Еупр.,МПа |
Есдвиг, МПа |
Ерастяжения, МПа |
Нормативное сопротивление растяжению при изгибе Rо,МПа |
F, град |
С, МПа |
Кизн |
1 |
Асфальтобетон плотный горячий на битуме БНД марки 90/130 (Тип А, Марка I) |
5 |
5 |
2400 |
1200 |
3600 |
9.50 |
- |
- |
1 |
2 |
Асфальтобетон пористый горячий на битуме БНД марки 90/130 (Крупнозернистый, Марка I) |
7 |
7 |
1400 |
800 |
2200 |
7.80 |
- |
- |
1 |
3 |
Черный щебень (основание) |
10 |
10 |
600 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
Гравийные смеси (С) непрерывной гранулометрии для оснований С6 - 20мм |
78 |
78 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
5 |
Грунт рабочего слоя - Суглинок тяжелый пылеватый |
- |
- |
36,66 |
- |
- |
- |
4.07 |
0.00 |
1 |
Расчёт технико-экономических показателей
стройгенплана
Площадь территории строительства: Sстр =98,4 х 89,3 = 9666м2
Площадь существующих, строящихся зданий Sсущ = 36*60 =1224м2
Площадь складирования Sскл=1304м2
Площадь административно-хозяйственных сооружений Sврем=176м2
Протяжённость временных электрических сетей Lэлектр=575м
Протяжённость временной водоп ...
Контроль качества. Подготовительные работы
При отводе полосы для строительства автомобильной дороги, необходимо контролировать правильность оформления документов по постоянному или временному отводу земельных угодий. Приступать к выполнению земляных работ до полного оформления документов по отводу земли запрещается. Отвод земельных участков для доро ...
Трещины в предварительно напряжённых балках
Балки, армированные высокопрочной арматурой классов A-V, A-VI, B-II, K-7, изготавливаются предварительно напряжёнными с повышенными требованиями к трещиностойкости, поэтому появление в них широко раскрытых трещин всегда свидетельствует либо о серьёзных технологических недоработках, либо перегрузках. На рис. ...