Для определения объема дорожно-строительных материалов разбиваем дорогу по оси.
1 тип
Потребный объем сыпучих материалов Q, м3, для устройства конструктивного слоя дорожной одежды определяем по формуле:
,
где B – ширина слоя (или его средняя линия, равная полусумме оснований) м; h - толщина слоя, м; Ky - коэффициент запаса на уплотнение материала; Kn - коэффициент, учитывающий потери материала.
Таблица 9 - Потребность в дорожно-строительных материалах
№ |
Наименование материала |
Источник обоснования расхода |
Единицы измерения |
Потребность в материалах | |||||
на 1 пог.м |
На захватку |
По всей длине | |||||||
Устройство слоя основания из ПГС толщиной 78 см.(слево) | |||||||||
1 |
Песчано-гравийная смесь |
Расчет |
м3 |
11,40 |
2850 |
21717 | |||
2 |
Вода |
Расчет |
м3 |
0,64 |
160 |
1219,2 | |||
Устройство слоя основания из ПГС толщиной 78 см.(справо) | |||||||||
3 |
Песчано-гравийная смесь |
Расчет |
м3 |
11,40 |
2850 |
11069,4 | |||
4 |
Вода |
Расчет |
м3 |
0,64 |
160 |
621,44 | |||
Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно.
По количеству конструктивных слоёв до ...
Интерпретация
Итак, необходимые цифры или факты добросовестно собраны, результаты измерений аккуратно обработаны и сведены в таблицы. Собраны и упорядочены выписки из литературных источников, копии статей. Следующий этап работы — интерпретация собранной информации. Интерпретация представляет собой заключительную стадию с ...
Исходные данные
Город Калуга
Влажностные условия эксплуатации ограждений здания по СНиП II-3-79*: А
Расчетная температура наружного воздуха: -27 ºС
Продолжительность отопительного периода: 210 сут.
Средняя температура воздуха отопительного периода: -2,9 ºС
Характеристика системы отопления: 2-трубная, с верхн ...