Строительство дорожной одежды

Для определения объема дорожно-строительных материалов разбиваем дорогу по оси.

1 тип

Потребный объем сыпучих материалов Q, м3, для устройства конструктивного слоя дорожной одежды определяем по формуле:

,

где B – ширина слоя (или его средняя линия, равная полусумме оснований) м; h - толщина слоя, м; Ky - коэффициент запаса на уплотнение материала; Kn - коэффициент, учитывающий потери материала.

Таблица 9 - Потребность в дорожно-строительных материалах

Наименование материала

Источник обоснования расхода

Единицы измерения

Потребность в материалах

на 1 пог.м

На захватку

По всей длине

Устройство слоя основания из ПГС толщиной 78 см.(слево)

 

1

Песчано-гравийная смесь

Расчет

м3

11,40

2850

21717

 

2

Вода

Расчет

м3

0,64

160

1219,2

 

Устройство слоя основания из ПГС толщиной 78 см.(справо)

 

3

Песчано-гравийная смесь

Расчет

м3

11,40

2850

11069,4

 

4

Вода

Расчет

м3

0,64

160

621,44

 

Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно. По количеству конструктивных слоёв до ...

Интерпретация
Итак, необходимые цифры или факты добросовестно собраны, результаты измерений аккуратно обработаны и сведены в таблицы. Собраны и упорядочены выписки из литературных источников, копии статей. Следующий этап работы — интерпретация собранной информации. Интерпретация представляет собой заключительную стадию с ...

Исходные данные
Город Калуга Влажностные условия эксплуатации ограждений здания по СНиП II-3-79*: А Расчетная температура наружного воздуха: -27 ºС Продолжительность отопительного периода: 210 сут. Средняя температура воздуха отопительного периода: -2,9 ºС Характеристика системы отопления: 2-трубная, с верхн ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru