Строительство дорожной одежды

Для определения объема дорожно-строительных материалов разбиваем дорогу по оси.

1 тип

Потребный объем сыпучих материалов Q, м3, для устройства конструктивного слоя дорожной одежды определяем по формуле:

,

где B – ширина слоя (или его средняя линия, равная полусумме оснований) м; h - толщина слоя, м; Ky - коэффициент запаса на уплотнение материала; Kn - коэффициент, учитывающий потери материала.

Таблица 9 - Потребность в дорожно-строительных материалах

Наименование материала

Источник обоснования расхода

Единицы измерения

Потребность в материалах

на 1 пог.м

На захватку

По всей длине

Устройство слоя основания из ПГС толщиной 78 см.(слево)

 

1

Песчано-гравийная смесь

Расчет

м3

11,40

2850

21717

 

2

Вода

Расчет

м3

0,64

160

1219,2

 

Устройство слоя основания из ПГС толщиной 78 см.(справо)

 

3

Песчано-гравийная смесь

Расчет

м3

11,40

2850

11069,4

 

4

Вода

Расчет

м3

0,64

160

621,44

 

Сбор нагрузок на обрез фундамента
Р=В*Н*g*Кпр , где Р- нагрузка от собственного веса стен, В-ширина стенового пояса, Н-высота стены, g-вес стен панелей, Кпр- коэффициент просветленности. Формулы для вычисления моментов (М II) и горизонтальных сил (Q II) ...

Состав отряда по устройству дорожной одежды
На основании данных таблицы окончательно устанавливаем состав звеньев по устройству слоев дорожной одежды и устройству присыпных обочин. Состав отряда представим в виде таблицы 6.4. Рядом с количеством машин в скобках указаны коэффициенты загрузки машин в смену. В целях наиболее полного использования машин ...

Определение фактического отверстия моста, местного размыва
Фактическое отверстие моста равно: Глубина воронки местного размыва, когда наносы не поступают в воронку размыва, определяется по формуле Ярошенко: где – коэффициент формы опоры; – коэффициент, учитывающий скорость распределения воды по вертикали; – коэффициент, учитывающий влияние ширины опоры; ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru