Для определения объема дорожно-строительных материалов разбиваем дорогу по оси.
1 тип
Потребный объем сыпучих материалов Q, м3, для устройства конструктивного слоя дорожной одежды определяем по формуле:
,
где B – ширина слоя (или его средняя линия, равная полусумме оснований) м; h - толщина слоя, м; Ky - коэффициент запаса на уплотнение материала; Kn - коэффициент, учитывающий потери материала.
Таблица 9 - Потребность в дорожно-строительных материалах
№ |
Наименование материала |
Источник обоснования расхода |
Единицы измерения |
Потребность в материалах | |||||
на 1 пог.м |
На захватку |
По всей длине | |||||||
Устройство слоя основания из ПГС толщиной 78 см.(слево) | |||||||||
1 |
Песчано-гравийная смесь |
Расчет |
м3 |
11,40 |
2850 |
21717 | |||
2 |
Вода |
Расчет |
м3 |
0,64 |
160 |
1219,2 | |||
Устройство слоя основания из ПГС толщиной 78 см.(справо) | |||||||||
3 |
Песчано-гравийная смесь |
Расчет |
м3 |
11,40 |
2850 |
11069,4 | |||
4 |
Вода |
Расчет |
м3 |
0,64 |
160 |
621,44 | |||
Эскизный расчет опоры №2.
Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноли ...
Общие сведения
Участок автомобильной дороги км 285+000 - км 291+650 относится к числу хорошо освоенных в транспортном отношении территорий. В настоящее время существующая транспортная сеть района представлена железнодорожным и автомобильным видами транспорта. В транспортной сети района автомобильному транспорту принадлежи ...
Буронабивные сваи
Буронабивные сваи вытеснения, изготавливаемые по технологии «DDS» (Drilling Displacement System), - разновидность буронабивных свай, которые изготавливаются в грунте бурением с использованием специального бурового наконечника, позволяющего вытеснять разбуриваемый грунт в стороны. При этом бетонная смесь под ...