Разработка технологической карты на выполнение отдельных видов дорожно-строительных работ. Область применения

Технологическая карта разработана для использования при производстве работ на объекте: "Капитальный ремонт ул. Калинина в г. Красноярске протяжённостью 2265м". Технологическая карта на устройство двухслойного основания из ПГС и черного щебня и двухслойного покрытия из крупнозернистого и мелкозернистого асфальтобетона соответственно.

1) Устройство нижнего слоя основания из ПГС толщиной 78 см. ПГС соответствует требованиям ГОСТ.

В состав работ:

Разработка ПГС;

Транспортировка ПГС;

Разравнивание ПГС;

Планировка слоя ПГС;

Увлажнение слоя ПГС;

Окончательное уплотнение слоя ПГС.

Работы по устройству основания из ПГС выполняют при положительных температурах. Уплотнение ПГС не рекомендуется производить в случае продолжительных осадков или переувлажнения слоя щебня и верхней части земляного полотна.

2) Устройство верхнего слоя основания из черного щебня толщиной 10 см.

Состав работ:

Приготовление черного щебня;

Подгрунтовка основания;

Транспортировка черного щебня;

Укладка черного щебня;

Уплотнение слоя черного щебня;

Окончательное уплотнение черного щебня.

3) Устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистого асфальтобетона толщиной 7 см.

Состав работ:

Приготовление крупнозернистого асфальтобетона;

Подгрунтовка основания;

Транспортировка асфальтобетона;

Укладка асфальтобетона;

Уплотнение слоя асфальтобетона;

Окончательное уплотнение асфальтобетона.

4) Устройство верхнего слоя покрытия из мелкозернистого асфальтобетона толщиной 7 см.

Состав работ:

Приготовление мелкозернистого асфальтобетона;

Подгрунтовка основания;

Транспортировка асфальтобетона;

Укладка асфальтобетона;

Уплотнение слоя асфальтобетона;

Окончательное уплотнение асфальтобетона.

Подсчет потребности материалов
Количество материалов для данного конструктивного элемента дорожной одежды определяется по формуле: Vi = L*Bi*hс*Ку*Кп, м3, (2.29) где, L – продолжительность дороги, м; Bi – средняя ширина конструктивного элемента, м; hс – толщина данного слоя, м; Ку – коэффициент уплотнения; Кп – коэффициент, учитыва ...

Расчет чердачного перекрытия
Рис. 2 1 – Известково-песчаная штукатурка ; Вт/(мºС); 2 – Железобетонная плита ; Вт/(мºС); 3 – Рубероид ; Вт/(мºС); 4 – Стеклянное штапельное волокно «Флайдер-Чудово» ; Вт/(мºС); 5 – Цементная стяжка ; Вт/(мºС); Нормируемое значение приведенного сопротивления ...

Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Реконструкция автомобильной дороги ведется за один год. При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ: Таблица 2.7 Основные решения по организации дорожно-строительных работ Наименование работ Ед. изм. Объёмы Подготовительные работы Рубк ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru