Технологическая карта разработана для использования при производстве работ на объекте: "Капитальный ремонт ул. Калинина в г. Красноярске протяжённостью 2265м". Технологическая карта на устройство двухслойного основания из ПГС и черного щебня и двухслойного покрытия из крупнозернистого и мелкозернистого асфальтобетона соответственно.
1) Устройство нижнего слоя основания из ПГС толщиной 78 см. ПГС соответствует требованиям ГОСТ.
В состав работ:
Разработка ПГС;
Транспортировка ПГС;
Разравнивание ПГС;
Планировка слоя ПГС;
Увлажнение слоя ПГС;
Окончательное уплотнение слоя ПГС.
Работы по устройству основания из ПГС выполняют при положительных температурах. Уплотнение ПГС не рекомендуется производить в случае продолжительных осадков или переувлажнения слоя щебня и верхней части земляного полотна.
2) Устройство верхнего слоя основания из черного щебня толщиной 10 см.
Состав работ:
Приготовление черного щебня;
Подгрунтовка основания;
Транспортировка черного щебня;
Укладка черного щебня;
Уплотнение слоя черного щебня;
Окончательное уплотнение черного щебня.
3) Устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистого асфальтобетона толщиной 7 см.
Состав работ:
Приготовление крупнозернистого асфальтобетона;
Подгрунтовка основания;
Транспортировка асфальтобетона;
Укладка асфальтобетона;
Уплотнение слоя асфальтобетона;
Окончательное уплотнение асфальтобетона.
4) Устройство верхнего слоя покрытия из мелкозернистого асфальтобетона толщиной 7 см.
Состав работ:
Приготовление мелкозернистого асфальтобетона;
Подгрунтовка основания;
Транспортировка асфальтобетона;
Укладка асфальтобетона;
Уплотнение слоя асфальтобетона;
Окончательное уплотнение асфальтобетона.
Подсчет потребности материалов
Количество материалов для данного конструктивного элемента дорожной одежды определяется по формуле:
Vi = L*Bi*hс*Ку*Кп, м3, (2.29)
где, L – продолжительность дороги, м;
Bi – средняя ширина конструктивного элемента, м;
hс – толщина данного слоя, м;
Ку – коэффициент уплотнения;
Кп – коэффициент, учитыва ...
Расчет чердачного перекрытия
Рис. 2
1 – Известково-песчаная штукатурка
; Вт/(мºС);
2 – Железобетонная плита
; Вт/(мºС);
3 – Рубероид
; Вт/(мºС);
4 – Стеклянное штапельное волокно «Флайдер-Чудово»
; Вт/(мºС);
5 – Цементная стяжка
; Вт/(мºС);
Нормируемое значение приведенного сопротивления ...
Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Реконструкция автомобильной дороги ведется за один год. При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ:
Таблица 2.7
Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Наименование работ
Ед. изм.
Объёмы
Подготовительные работы
Рубк ...