Указания по технологии производства работ
Страница 1

1) Устройство основания начинают только после приемки готового земляного полотна на участке длиной не менее 500 м. Земляное полотно должно быть полностью уплотнено. Перед началом работ по устройству основания должны быть устроены подъезды для подвозки материалов, временные въезды (заезды) на земляное полотно; произведены разбивочные работы; должны быть отсыпаны обочины. Основание из ПГС устраивают в такой последовательности: завозят, выгружают, разравнивают, планируют, уплотняют. ПГС доставляют автосамосвалами и выгружают на земляное полотно, которое перед этим планируют автогрейдером и укатывают катком. Затем привозят воду, и слой увлажняют поливомоечной машиной ПМ-130. При работах должна соблюдаться техника безопасности:

Необходимо оградить участок работ и наметить безопасную зону.

К управлению машинами допускаются только лица, достигшие 18 лет, имеющие право на управление машиной, признанные годными к данной работе и знающие требования безопасного поведения работ.

При работе на машинах запрещается: работать на неисправных машинах; работать в темное время без освещения рабочего места; смазывать, регулировать, ремонтировать части машин, находящихся в движении; подносить близко к машинам огонь и курить при их заправке топливом и смазочными материалами.

Дистанция между двумя движущимися друг за другом машин должна быть не менее 10м.

2) Устройство верхнего слоя основания из черного щебня начинают только после приемки готового нижнего слоя.

Слой из черного щебня укладывают в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +50С. Весной и летом и не ниже +100С в осеннее время, черный щебень должен удовлетворять требованиям.

Очистка основания от грязи и пыли:

Основание должно соответствовать требованиям СНиП 3.06.03-85. Перед устройством слоя черного щебня покрытия основание очищают от пыли и грязи автомобильной щеткой за один - два прохода по одному следу. Если этих мер недостаточно основание проливают поливомоечной машиной и полностью просушивают.

Подгрунтовка основания битумом:

За 1-6 часов укладки черного щебня производится обработка поверхности основания жидким или разогретым битумом из расчета 0,2-0,3 л/м2. температура должна составлять примерно 140оС.

Подгрунтовка основания производится автогудронатором. В процессе разлива автогудронатор должен двигаться посередине полосы распределения на установленной скорости плавно, без остановок и рывков. Битум должен равномерно покрывать поверхность основания, без пропусков и скоплений.

Развороты автогудронатора производят в конце обрабатываемого участка с обязательным прекращением разлива вяжущего.

Укладка черного щебня и начальное уплотнение:

Укладка черного щебня и начальное уплотнение производят асфальтоукладчиком.

Температура черног щебня приготовленной на битумах БНД 90/130 должна быть не ниже 120 °С.

Температуру черного щебня проверяют термометром в каждом автомобиле-самосвале.

В конце рабочего дня и при длительных перерывах в работе устраивают рабочий шов поперек полосы устанавливают брус (доску) сечением, равным толщине укладываемого слоя в плотном состоянии, и закрепляют металлическими штырями. Черный щебень укладывают до бруса и уплотняют катками. За брусом делают съезд для уплотняющих машин из переносных аппарелей или черного щебня. При возобновлении работ брус снимают, ликвидируют устроенный съезд, торец полосы прогревают нагревателем или горячей смесью, обмазывают битумом и вновь начинают укладку.

Подготовка асфальтоукладчика к работе:

При подготовке асфальтоукладчика к работе проверяют работоспособность узлов и агрегатов машины, системы автоматизации; исправность контрольно-измерительного оборудования.

Перед началом работы проверяют общее состояние машины, включающее отсутствие повреждений колесного хода, бункера, питателя, шнеков, тяговых брусьев, шаровых соединений, крепежа, панелей и рычагов управления. Проверяют работу приборов освещения, гидромотора трамбующего бруса, гидроцилиндров, питателей и шнеков, давление в гидромагистралях, ход машину.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Оценка эффективности реконструкции автомобильной дороги базируется на соизмерении единовременных и текущих затрат. В состав единовременных затрат входят капиталовложения, необходимые для реконструкции объекта, затраты на капитальные ремонты, проводимые в течение срока службы дороги, дополнительные ежегодные ...

Трещины в плитах перекрытий
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи обнаружения трещин в железобетонные перекрытиях промышленных зданий, которые, как правило, работают в сложных условиях, испытывая технологические перегрузки, ударные и вибрационные воздействия, разрушающее влияние технических масел и других агрессивных сред, чт ...

Установка защитной стенки
Установка защитной стенки обеспечит не только низкую взрывоопасность технологического блока, но и при нарушении герметичности основного резервуара исключит розлив нефтепродукта в грунт, тем самым исключает вопрос о необходимости установки обвалования. Защитная стенка рассчитывается аналогично стенке основно ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru