Проектирование отгона виража
Страница 1

Для повышения устойчивости автомобилей на кривых устраивают односкатный поперечный профиль – вираж с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой. В данной курсовой работе расчет отгона виража осуществляется способом нахождения расстояний между поперечниками с заданными высотными отметками. Расстояние находится по формуле:

где L – длина переходной кривой, м.; h – превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней бровкой (на заданном поперечнике), м.; h1 –начальное превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней, м.; hk – конечное превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней бровкой на вираже, м.

Полное уширение проезжей части слагается из свободного геометрического размещения автомобиля на полосе движения и дополнительной величины уширения, зависящей от скорости движения.

Исходные данные: длина переходной кривой l=120 м.; радиус круговой кривой R=650 м.; продольный уклон на участке переходной кривой 0.032; начало переходной кривой находится на ПК 39+50 м. с высотной отметкой 153,33 м.

Расстояния между поперечниками:

По результатам расчета составляется ведомость отметок на отгоне виража.

Таблица

поперечника

ПК+

Расстояние между поперечниками

Отметки, м

внутренняя

ось

внешняя

бровка

кромка

бровка

кромка

1-1

39+50

10

35,74

35,74

38,52

152,14

152,24

152,33

152,14

152,24

2-2

39+60

152,51

152,56

152,65

152,46

152,56

3-3

39+95,74

153,70

153,70

153,70

153,51

153,61

4-4

40+30

154,70

154,75

154,84

154,65

154,75

5-5

40+68,52

155,85

155,95

156,07

155,87

155,95

Страницы: 1 2

Пример расчета и конструирования двухветевой колонны
Надкрановая часть колонны Сечение прямоугольное: bb = 0,5 м; h g = 0,6 м; a = a′ = 0,04 м; ho = 0,6 - 0,04 = 0,56 м. Расчет в плоскости поперечной рамы Расчетная длина надкрановой части l0 = 2Н1= 2·4,0 = 8,0. Гибкость надкрановой части l0/h1= 8,0/0,6 =13,3> 4. Следовательно, необходимо учитыва ...

Начало каркасного строительства в Европе — во Франции, Бельгии, Западной Швейцарии (1890—1930гг.)
Франция и Бельгия были первыми евро­пейскими странами, в которых получили применение конструкции стального каркаса многоэтажных зданий. Это не случайно — материальные и психологические предпосылки были здесь особенно благоприятны. Уже на заре строительства с применением металла Франция оспаривала приоритет ...

Гидравлический расчёт искусственных сооружений
При проектировании дороги производят расчёт искусственных сооружений, расположенных на трассе дороги, с целью определения минимальной высоты насыпи подходя к искусственному сооружению. Основными видами искусственных сооружений являются мосты и трубы. Над трубами делается насыпь не менее 0,5м. Вначале опред ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru