Для повышения устойчивости автомобилей на кривых устраивают односкатный поперечный профиль – вираж с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой. В данной курсовой работе расчет отгона виража осуществляется способом нахождения расстояний между поперечниками с заданными высотными отметками. Расстояние находится по формуле:
где L – длина переходной кривой, м.; h – превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней бровкой (на заданном поперечнике), м.; h1 –начальное превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней, м.; hk – конечное превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней бровкой на вираже, м.
Полное уширение проезжей части слагается из свободного геометрического размещения автомобиля на полосе движения и дополнительной величины уширения, зависящей от скорости движения.
Исходные данные: длина переходной кривой l=120 м.; радиус круговой кривой R=650 м.; продольный уклон на участке переходной кривой 0.032; начало переходной кривой находится на ПК 39+50 м. с высотной отметкой 153,33 м.
Расстояния между поперечниками:
По результатам расчета составляется ведомость отметок на отгоне виража.
Таблица
№ поперечника |
ПК+ |
Расстояние между поперечниками |
Отметки, м | ||||
внутренняя |
ось |
внешняя | |||||
бровка |
кромка |
бровка |
кромка | ||||
1-1 |
39+50 |
10 35,74 35,74 38,52 |
152,14 |
152,24 |
152,33 |
152,14 |
152,24 |
2-2 |
39+60 |
152,51 |
152,56 |
152,65 |
152,46 |
152,56 | |
3-3 |
39+95,74 |
153,70 |
153,70 |
153,70 |
153,51 |
153,61 | |
4-4 |
40+30 |
154,70 |
154,75 |
154,84 |
154,65 |
154,75 | |
5-5 |
40+68,52 |
155,85 |
155,95 |
156,07 |
155,87 |
155,95 |
Определение проектных отметок
В данном разделе производится расчет отметок мостового перехода. Так как мост имеет продольный уклон i=0.05, то рассмотрим расчет отметок в месте, где НК максимально приближена к УВВ:
– отметка низа конструкций:
отм. НК=УВВ+h=267,16+3,8=270,96
где УВВ – отметка уровня высоких вод; h-высота возвышения низ ...
Современные направления в развитии рынка лакокрасочных
материалов
Экономический кризис 2009 года наложил отпечаток и на развитие рынка лакокрасочных материалов, а именно – способствовал сокращению потребления ЛКМ, особенно промышленного назначения, что объяснялось снижением объемов производства, строительства, как промышленного, так и жилищного, удорожанием сырья, материа ...
Прочие инвестиционные затраты по проекту
К прочим инвестиционным затратам относятся:
· затраты на арендные платежи за земельный участок на период строительства в размере $137,34 тыс.
· затраты на рекламу в размере 3% от объема реализации;
· услуги риэлторов в размере 1% от объема реализации;
· налог на рекламу;
· проценты по кредиту, в части, ...