Для повышения устойчивости автомобилей на кривых устраивают односкатный поперечный профиль – вираж с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой. В данной курсовой работе расчет отгона виража осуществляется способом нахождения расстояний между поперечниками с заданными высотными отметками. Расстояние находится по формуле:
где L – длина переходной кривой, м.; h – превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней бровкой (на заданном поперечнике), м.; h1 –начальное превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней, м.; hk – конечное превышение внешней бровки земляного полотна над внутренней бровкой на вираже, м.
Полное уширение проезжей части слагается из свободного геометрического размещения автомобиля на полосе движения и дополнительной величины уширения, зависящей от скорости движения.
Исходные данные: длина переходной кривой l=120 м.; радиус круговой кривой R=650 м.; продольный уклон на участке переходной кривой 0.032; начало переходной кривой находится на ПК 39+50 м. с высотной отметкой 153,33 м.
Расстояния между поперечниками:
По результатам расчета составляется ведомость отметок на отгоне виража.
Таблица
|
№ поперечника |
ПК+ |
Расстояние между поперечниками |
Отметки, м | ||||
|
внутренняя |
ось |
внешняя | |||||
|
бровка |
кромка |
бровка |
кромка | ||||
|
1-1 |
39+50 |
10 35,74 35,74 38,52 |
152,14 |
152,24 |
152,33 |
152,14 |
152,24 |
|
2-2 |
39+60 |
152,51 |
152,56 |
152,65 |
152,46 |
152,56 | |
|
3-3 |
39+95,74 |
153,70 |
153,70 |
153,70 |
153,51 |
153,61 | |
|
4-4 |
40+30 |
154,70 |
154,75 |
154,84 |
154,65 |
154,75 | |
|
5-5 |
40+68,52 |
155,85 |
155,95 |
156,07 |
155,87 |
155,95 | |
Складское хозяйство
Складирование продукции необходимо в связи с имеющимися колебаниями циклов производства, транспортировок и ее потребления.
Склад – это здание, сооружение предназначенное для хранения и приемки различных материальных ценностей, подготовки их к бесперебойному отпуску потребителям.
Склады способствуют преобр ...
Технологические схемы возведения здания и методы монтажа
При монтаже многоэтажного здания производственного назначения применяем комбинированный метод монтажа: часть конструкций монтируем раздельно, а часть - комплексно. Комбинированный метод является сочетанием раздельного и комплексного методов монтажа конструкций. Раздельный метод монтажа предполагает за кажду ...
Нагрузка на колонну среднего ряда
Вид нагрузки
Нормативная нагрузка, кН
γf
Расчетная нагрузка, кН
I. Постоянные
1. Вес кровли
2. Собственный вес плиты покрытия
3. Вес пола
4. Вес перегородок
5. Собственный вес плиты перекрытия
6. Собственный вес ригелей
7. Собственный вес колонны
0,68∙36=24,48
2,95W ...