Используемые материалы
Страница 2

В последнее время в продаже появилось огромное количество самых разных импортных валиков. Их ассортимент настолько велик, что заставляет задуматься даже видавшего виды специалиста. Различные страны используют свои классификации валиков. Например, производители Финляндии делят валики на 7 групп.

Мини-валики в основном используются для окраски небольших или труднодоступных поверхностей, в том числе и углов. Миди-валики - один из самых распространенных типов у маляров-любителей. Различие между универсальными и профессиональными валиками весьма условно. Критерием такого деления, как правило, является качество шубки и диаметр стержня. Для профессиональных инструментов характерно более высокое качество шубки (они гораздо медленнее изнашиваются) и диаметр стержня 8 мм. Фасадные валики характеризует наличие внутренней промежуточной набивки и более совершенная система подшипников. Благодаря этому, в сочетании с увеличенным диаметром, при работе таким инструментом валик поворачивается медленнее и в результате резко сокращается разбрызгивание краски.

Каркасные валики очень удобны в работе, так как легко огибают неровности. Кроме того, они на 20-35% дешевле традиционных валиков. Особенность этих валиков указана уже в их названии - шубка надевается не на цилиндр из какого-либо материала, как у всех остальных конструкций, а на специальный каркас из проволоки или полимера. К сожалению, они пока мало известны в России.

Специальные валики подразделяются на валики для пола, волнистых поверхностей, агрессивных и структурных составов, ламинирования и для прикатки обоев.

А вот один из ведущих производителей инструмента для малярных работ фирма ANZA (Швеция) использует другую классификацию. По размеру это три группы: мини-, миди- и макси-валики, а по применению - пять групп: высококачественные PERFEKTA; для всех видов ремонта (полов, стен, потолков); для лаков и эмалей, когда требуется очень гладкая поверхность покрытия; специальные и для простых работ.

Кроме размеров малярного инструмента, обязательно нужно обратить внимание и на материал, из которого сделана его шубка. Здесь ситуация еще сложнее, потому что для обозначения примерно одних и тех же материалов шубок разные фирмы используют свои специфические названия. Вот основные группы материалов для шубок и некоторые их названия, используемые фирмой SOKEVA (Финляндия):

группа РЕ - полиэфир (полиэстер): поролон (мольтопрен), вестан (искусственный мех), желтый вестан (усиленный);

группа N - натуральные материалы: мех овцы, ламы, козы, велюр, мохер, войлок, каучук;

группа РС - полиакрил: канекарон, модакрил (канекарон-филц), мерил;

группа РА - полиамид: перлон, нейлон.

Шубки валиков для простых работ (сверху вниз):

Анлон

Элон

Пенопласт пористый

Пенопласт перфорированный

Полиэстер

Перлон

Дилен

Полар

Материалы шубок для малярных валиков (сверху вниз):

Рилон

Рилон

Овчина

Мохер с коротким ворсом

Махровая ткань

Войлок

Поролон

Даже шубки, выполненные из одного материала, могут различаться между собой по другим параметрам. Вот лишь несколько примеров. Мини-валики изготавливаются из нескольких видов поролона: нормального и высокоплотного с плотностью 30 и 60 кг/м3 соответственно. Естественно, более плотный валик служит дольше. Поролоновые мини-валики, используемые для высококачественной окраски лаками и воднодисперсионными красками, выпускаются двух цветов: темно-синего (высшего качества) и густого желтого цвета. Полиакриловые валики из материала под названием мелир, имитирующего мех ягненка, выпускаются трех цветов (в порядке возрастания качества): голубого, желтого и светло-зеленого, а валики из перлона (полиамид) бывают белого, светло-желтого и светло-зеленого цвета.

Страницы: 1 2 3

Анализ рельефа. Анализ существующего рельефа проводится по нескольким пунктам
1. Оценка крутизны склонов 2. Определение формы рельефа. 3. Определение уклона. Скаты и склоны важно оценивать потому, что они образуют боковые поверхности различных форм рельефа. Крутизна склонов (уклон) вычисляется по формуле: I = h/l, где I - уклон в %, ‰ или абсолютных единицах; h - разность высо ...

Компоновка поперечной рамы
На основе выбранных конструкций разрабатываем конструктивную схему поперечной рамы при учете, что каркас одноэтажного промышленного здания состоит из поперечных рам, образованных защемленными в фундаменты колоннами и шарнирно опирающимися на колонны стропильными балками (соединение сваркой закладных деталей ...

Безопасность и экологичность проекта. Охрана окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий. Рациональное использование земли и биологи ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru