3. Выбор с учетом этажности в соответствующем диапазоне;
4. Выбор с учетом объемно-конструктивного устройства объекта;
5. Выбор с учетом несущего каркаса (основа) объекта;
6. При необходимости проводится корректировку общей стоимости объектов-аналогов по стоимости их отдельных конструктивных элементов, которые могут либо отсутствовать, либо присутствовать в объектах-аналогах по отношению к объекту строительства.
Базисно - индексный метод определения стоимости основан на использовании системы текущих и прогнозных индексов пс’ отношению к стоимости, определенной в базисном уровне Цен, цен в текущем уровне предшествующего периода.
Приведение в уровень текущих (прогнозных) цен производится путем перемножения базисной стоимости по строкам сметы и каждому из элементов технологической структуры капитальных вложений на соответствующий индекс по отрасли, территории, региону, виду работ с последующим суммированием итогов сметного документа по соответствующим графам.
(11.1)
где - стоимость строительства в текущих ценах, определенная базисно - индексным методом;
- стоимость строительства в базисных ценах, определенная по сводному сметному расчету;
- текущий (прогнозный) индекс удорожания.
Для пересчета базисной стоимости в текущие (прогнозные) цены могут применяться индексы:
- к статьям прямых затрат (оплата труда рабочих, расходы на эксплуатацию строительных машин, материалы);
- к итогам прямых затрат или полной сметной стоимости (по видам строительно-монтажных работ, а также по отраслям народного хозяйства).
Индекс состоит из целых чисел и двух знаков после запятой.
В настоящее время используется система индексов, которая может быть классифицирована по нескольким признакам:
1. По методу индексации накладные расходы и сметную прибыль.
2. В зависимости от периода:
- базисные индексы;
- цепные индексы;
3. По степени агрегирования:
- среднее по региону;
- по видам Строительства;
- по видам работ.
4. По степени агрегирования:
- среднее по региону;
- по видам Строительства;
- по видам работ.
Индексы стоимости строительно-монтажных работ по видам рассчитываются в зависимости от используемой сметно-нормативной базы:
- к сметной стоимости на 01.01.2000 года, определенной по новым Территориальным единичным расценкам Вологодской области, утвержденным Правительством области и зарегистрированным Госстроем России;
- к сметной стоимости 1984 года — по объектам, проектная документация на которые была передана на экспертизу до 1 сентября 2003 года.
Индексы сметной стоимости прямых затрат определяются к затратам на строительные материалы, оплату труда рабочих-строителей, эксплуатацию машин и механизмов.
Достоинства базисно – индексного метода определения сметных затрат:
- возможность быстро оценить стоимость строительства в текущем уровне цен;
- простота в расчетах;
- наличие дифференцированной по видам и комплексам работ региональной индексации стоимости строительства;
- хорошие навыки в применении метода инженерно-техническим персоналом.
Недостатки базисно-индексного метода:
- не отражает достоверности определения стоимости строительства в текущем уровне цен;
- региональные индексы не отражают местных условий конкретных районов строительства.
Учитывая данный материал, составляем: объектную смету и сводный сметный расчет; локальные сметы на реконструкцию:
- земляного полотна;
- дорожного покрытия.
Отопление здания. Расчёт теплопотерь помещений
Расчёт теплопотерь здания состоит из расчёта теплопотерь по всем помещениям для каждого ограждения. Теплопотери здания складываются из теплопотерь всех помещений, а теплопотери каждой комнаты рассчитываются как сумма теплопотерь ограждающих конструкций, относящихся к данной комнате. Общая расчётная потеря т ...
Исходные данные
Район постройки – г. Брянск
Расчётное помещение – Зрительный зал. Количество людей – 200 человек. Категория тяжести работ – состояние покоя
Расчётные параметры наружного воздуха
Табл.1.2 Параметры наружного воздуха
Период
года
Параметры А
Параметры Б
Расчёт
t°C
i; кДж/кг
t°C
i ...
Виды водопропускных труб
Водопропускные трубы могут быть из различных материалов: каменные, бетонные, железобетонные, металлические и др.
Каменные и бетонные трубы не получили большого распространения на автомобильных дорогах в силу их конструктивных особенностей: имеют поперечные сечения в виде полуциркульных или подъемистых свод ...