Мероприятия по охране окружающей среды предусмотренные проектом при реконструкции автомобильной дороги
Страница 2

- предупреждение эстетического ущерба вследствие резкого изменения визуально воспринимаемых ландшафтов.

Проектом предусматривается рекультивация несанкционированных съездов, основной дороги на участках спрямления трассы и временных объездов. Рекультивация земель предусматривается под луг.

Надзор, за исполнением проекта по приведению нарушенных земель в состояние пригодное для использования их по назначению, осуществляется органами государственного контроля за использованием земель.

Мероприятия по биологическому этапу выполняются организациями, в чье ведение передаются рекультивируемые земли.

При производстве работ по рекультивации предусмотрено два этапа работ.

Технический этап рекультивации предусматривает разборку существующего асфальтобетонного покрытия, демонтаж знаков, разборку существующих и временных водопропускных труб, срезку и планировку земляного полотна до отметок подошвы насыпи.

Биологический этап рекультивации предусматривает надвижку растительного грунта на рекультивируемую поверхность, вспашку площадей трактором с плугом, боронование, внесение минеральных удобрений и посев многолетних трав.

Работы по рекультивации земель выполняются механизмами, занятыми на основных работах, в соответствии с объемами работ.

В проекте на реконструкцию участка автодороги принят ряд мероприятий природоохранного характера:

- проложение трассы с учетом окружающего ландшафта по оси существующей автодороги;

- отвод ливневых стоков водоотводными канавами.

- обеспечение поперечного и продольного водоотвода для предотвращения заболачивания прилегающей территории;

- укрепление откосов земляного полотна в местах производства работ гидропосевом трав по слою растительного грунта и георешеткой «ГЕОСТАБ»;

- укрепление обочин каменными материалами, снижающее пылеобразование при движении транспорта;

- уменьшение токсичных выбросов автотранспортом за счет улучшения условий и повышения средней скорости движения.

Транспортировку грунта и других материалов в места отсыпки дороги, предусматривается осуществлять по существующей дороге и прилегающим к ней дорогам.

Сохранению природной обстановки в районе строительства будет способствовать строгое соблюдение проектных требований по технологии и срокам выполнения работ, а также обязательное соблюдение нормативных документов.

В процессе реконструкции автодороги недопустимо захламление притрассовой территории металлоломом, бытовыми отходами, строительным мусором во избежание этого должна быть предусмотрена свалка мусора.

Для предотвращения загрязнения атмосферного воздуха, задымления лесных массивов категорически запрещается сжигание промасленной ветоши, автомобильных покрышек и других видов мусора.

Страницы: 1 2 

Расчет фундаментов мелкого заложения. Определение глубины заложения фундамента
1) Определим нормативную глубину сезонного промерзания грунта. dfn=d0*√Mt=0,23*√(-71,9)=1,95 d0=0,23-для суглинка Mt - сумма отрицательных температур за весь зимний период : -71,9 2) Определим расчетную глубину сезонного промерзания грунта: df=Кh* dfn=0,55*1,95=1,073 3) Определяем глубин ...

Дорожно-климатический график района строительства
По графику определяем климатическую характеристику района строительства: а. Продолжительность периодов с отрицательными и низкими положительными температурами (ниже 100) б. Глубину прорезания, сроки промерзания и оттаивания грунта, интенсивность осадков и распределение их по календарным периодам, продолжи ...

Вентилируемые и невентилируемые системы наружного утепления
Проблема рационального использования топливно-энергетических ресурсов ставит задачу эффективного теплосбережения при строительстве и реконструкции зданий. В суммарном объеме тепловых потерь всего здания потери тепла через стены составляют около 40%. Теплоизоляция фасадов обеспечивает экономию средств на от ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru