Генеральный план – это графическое изображение всех объектов в плане, а также инженерных сетей и транспортных связей с элементами благоустройства, обеспечивающими бесперебойную работу предприятия.
Проектирование завода по производству гипса проводим в соответствии с требованиями СниП II-89 «Генеральные планы промышленных предприятий». Взаимное расположение зданий и сооружения осуществляется с учетом выделяемых вредных веществ и розы ветров. Промышленные предприятия, выделяющие в результате своей работы газ, дым, пыль, шум по отношению к ближайшему жилому району должны располагаться с подветренной стороны для господствующих ветров, определяемых по розе ветров. Также их необходимо отделить от границ жилых районов санитарно-защитными зонами. В данном районе преобладающим является западное направление ветра, основные характеристики которого представлены в таблице 6. Смотрите подробности мурманск киты тур на сайте.
Таблица 6 – Основные характеристики ветров г. Брест
январь |
июль | ||||||||||||||
с |
св |
в |
юв |
ю |
юз |
з |
сз |
с |
св |
в |
юв |
ю |
юз |
з |
сз |
6 |
7 |
12 |
10 |
14 |
22 |
19 |
10 |
11 |
7 |
8 |
7 |
9 |
16 |
24 |
18 |
Основное направление ветров определяется по средней розе ветров теплого периода в результате многолетних наблюдений. Роза ветров представлена на рисунке 3.
Размещение зданий и сооружений при проектировании генпланов обеспечивает наилучшую схему технологического процесса, кратчайшие транспортные связи, экономное использование территорий, максимальную блокировку зданий и сооружений, зонирование территорий, санитарные и противопожарные разрывы между зданиями и сооружениями, а также возможность одновременной отгрузки готовой продукции на автомобильный и железнодорожный транспорт, возможность дальнейшего расширения предприятий без сноса построенных зданий и сооружений, целесообразную прокладку инженерных коммуникаций и удобный и безопасный подход работающих на предприятии к бытовым помещениям.
Рисунок 3 – Роза ветров г. Брест
Пути следования к производственным зданиям не должны пересекаться с внутренними площадочными, автомобильными и железными дорогами, подъезд пожарных должен быть обеспечен с 3 сторон. Должно быть обеспечено архитектурное единство планирования застройки и благоустройства предприятия, с учетом транспортных связей для внутризаводского транспорта.
На предприятии по производству гипса действует как автомобильный, так и железнодорожный транспорт. Путем первого происходит вывоз готовой продукции, вторым поставляется сырьевые материалы для производства. Ширина автомобильных ворот въезда на территорию составляет 4,5 м. Тротуары на площадке предприятия размещаются не ближе 1,5 м от зданий и сооружений. Ширина проезжей части на территории предприятия 4,5 – 6 м.
Главным принципом проектирования генерального плана является группирование производственных зданий, сооружений и коммуникаций по функциональному назначению, что позволяет делить территорию завода на 4 зоны: предзаводскую, производственную, подсобную и складскую.
Предзаводская зона предназначена для осуществления кратчайшей путей, людских потоков и транспортных средств на территории предприятия и включает административно-бытовой корпус, стоянку для автотранспорта, контрольно пропускной пункт, лабораторию и гараж.
Производственная зона является основной. В ее состав входят гипсоварочные цеха. В подсобной зоне расположена компрессорная станция. Складская зона предназначена для размещения складов сырья, горюче смазочных веществ, готовой продукции и должна иметь удобные транспортные связи. Складская зона располагается на крайних участках заводской территории с целью пожарной безопасности, а также исключения пересечения грузовых потоков и засорения территории пылью при погрузочно-разгрузочных работах. На генеральном плане она представлена двумя складами готовой продукцией, двумя складами силосного вяжущего, складом горюче смазочных материалов. На территории предприятия предусмотрена зона отдыха с зелеными насаждениями.
Физико-географическая характеристика района расположения дороги. Климатическая характеристика
Район проектируемого участка автомобильной дороги расположен в южной части Свердловской области и относится ко II дорожно-климатической зоне.
Климат рассматриваемой территории вследствие значительного удаления ее от Атлантического и Тихого океанов резко континентальный, выражающийся в больших колебаниях те ...
Доходы и издержки. План
маркетинга
Оценивая перспективы реализации жилья и нежилых помещений в строящемся комплексе, необходимо учесть следующие особенности:
• участок застройки расположен на севере Москвы, в районе станции метро «Тимирязевская», и непосредственно примыкает к крупной городской
автомагистрали — Дмитровское шоссе;
• участок ...
Шаг трассирования
Линия, определяющая ось дороги в пространстве, называется трассой, процесс размещения трассы на местности с разметкой направления – трассированием.
Различают камеральное трассирование и трассирование на местности. В зависимости от рельефа местности, дорогу трассируют различными способами. Если уклоны не пр ...