1) Расчетные данные: Мкр =100,4 кН×м Мср =63,7 кН×м
gв2 =0,9 RВ =13,05 Мпа, xR =0,565 RS =365 Мпа
Балки армируются сварными каркасами, в которых рабочая продольная арматура идет класса А-III.
2) Определяем положение границы сжатой зоны бетона:
3) Определяем коэффициент А0
Расчет будем вести отдельно для крайнего и среднего пролетов:
4) Определяем требуемую площадь арматуры:
Так как ширина полки: 10 <b<30 мм следует устанавливать 2 каркаса с рабочей арматурой по 2 или 4 стержня.
Нижняя продольная арматура в каркасе К-1 подбирается по
в крайнем пролете, а в каркасе К-2 подбирается по
в среднем пролете.
По результатам подбора получилось следующее:
Для каркаса К-1: A-III с AS (2Æ16 + 2Æ14) =7,1 см2
Для каркаса К-2: A-III с AS (2Æ18) = 5,09 см2
Верхняя арматура в каркасе К-1 и К-2 ставится конструктивно при пролете до 6 м - Æ10мм, при большем пролете - Æ12мм. В нашем случае Æ10мм.
Определение фактического отверстия моста,
местного размыва
Фактическое отверстие моста равно:
Глубина воронки местного размыва, когда наносы не поступают в воронку размыва, определяется по формуле Ярошенко:
где – коэффициент формы опоры; – коэффициент, учитывающий скорость распределения воды по вертикали; – коэффициент, учитывающий влияние ширины опоры; ...
Определение фактического отверстия моста,
местного размыва
Фактическое отверстие моста равно:
Глубина воронки местного размыва, когда наносы не поступают в воронку размыва, определяется по формуле Ярошенко:
где – коэффициент формы опоры; – коэффициент, учитывающий скорость распределения воды по вертикали; – коэффициент, учитывающий влияние ширины опоры; ...
Характеристика ремонтируемого участка автомобильной
дороги. Технические нормативы
ремонтируемого участка
Таблица 4 - Технические нормативы
№
п/п
Наименование показателей
Ед.
изм.
Количество
1
Категория по СНиП 2.07.01-89*
Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения
2
Расчетная скорость
км/ч
60
3
Количество полос движения
шт
6
4 ...