1) Расчетные данные: Мкр =100,4 кН×м Мср =63,7 кН×м
gв2 =0,9 RВ =13,05 Мпа, xR =0,565 RS =365 Мпа
Балки армируются сварными каркасами, в которых рабочая продольная арматура идет класса А-III.
2) Определяем положение границы сжатой зоны бетона:
3) Определяем коэффициент А0
Расчет будем вести отдельно для крайнего и среднего пролетов:
4) Определяем требуемую площадь арматуры:
Так как ширина полки: 10 <b<30 мм следует устанавливать 2 каркаса с рабочей арматурой по 2 или 4 стержня.
Нижняя продольная арматура в каркасе К-1 подбирается по
в крайнем пролете, а в каркасе К-2 подбирается по
в среднем пролете.
По результатам подбора получилось следующее:
Для каркаса К-1: A-III с AS (2Æ16 + 2Æ14) =7,1 см2
Для каркаса К-2: A-III с AS (2Æ18) = 5,09 см2
Верхняя арматура в каркасе К-1 и К-2 ставится конструктивно при пролете до 6 м - Æ10мм, при большем пролете - Æ12мм. В нашем случае Æ10мм.
Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Белоярский-Асбест отнесена к дорогам территориального значения и является важным звеном в транспортной системе Уральского региона, обеспечивая экономические связи не только в Свердловской области, по которой она проложена. Рассматриваемая дорога примыкает к автомобильной дороге Екатерин ...
Сводные результаты расчетов по вариантам реализации проекта
Сводные результаты расчетов основных показателей реализации проекта по различным вариантам и при различной ставке дисконтирования приведены ниже:
Таблица 28 Сводные результаты расчетов основных показателей реализации проекта по различным вариантам и при различной ставке дисконтирования
Усредненная но ...
Трещины в колоннах
Картина трещин в колоннах главным образом зависит от вида внецентренного сжатия и характера действующих нагрузок. Кроме того, заметное влияние оказывают технологические параметры: прочность бетона, качество армирования, условия твердения и пр. При больших эксцентриситетах приложения нагрузки в растянутой зо ...