Расчет второстепенной балки на действие положительных изгибающих моментов

1) Расчетные данные: Мкр =100,4 кН×м Мср =63,7 кН×м

gв2 =0,9 RВ =13,05 Мпа, xR =0,565 RS =365 Мпа

Балки армируются сварными каркасами, в которых рабочая продольная арматура идет класса А-III.

2) Определяем положение границы сжатой зоны бетона:

3) Определяем коэффициент А0

Расчет будем вести отдельно для крайнего и среднего пролетов:

4) Определяем требуемую площадь арматуры:

Так как ширина полки: 10 <b<30 мм следует устанавливать 2 каркаса с рабочей арматурой по 2 или 4 стержня.

Нижняя продольная арматура в каркасе К-1 подбирается по в крайнем пролете, а в каркасе К-2 подбирается по в среднем пролете.

По результатам подбора получилось следующее:

Для каркаса К-1: A-III с AS (2Æ16 + 2Æ14) =7,1 см2

Для каркаса К-2: A-III с AS (2Æ18) = 5,09 см2

Верхняя арматура в каркасе К-1 и К-2 ставится конструктивно при пролете до 6 м - Æ10мм, при большем пролете - Æ12мм. В нашем случае Æ10мм.

Характеристика ремонтируемого участка автомобильной дороги. Технические нормативы ремонтируемого участка
Таблица 4 - Технические нормативы № п/п Наименование показателей Ед. изм. Количество 1 Категория по СНиП 2.07.01-89* Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения 2 Расчетная скорость км/ч 60 3 Количество полос движения шт 6 4 ...

Погонная нагрузка на ригель перекрытия
qн=( q1н∙В+mриг/lриг) ∙γn =( 9,31∙6+26/6)∙1=60,19 кН/м q=( q1∙В+mриг/lриг∙γf) ∙γn=(10,92∙6+26/6∙1,1)∙1=70,29 кН/м ...

Общая организация строительных работ
Обоснование проектных решений. Перед началом реконструкции необходимо выполнить следующие виды работ: - восстановление и закрепление трассы; - возмещение убытков и компенсации за изымаемые земли и сносимые здания и сооружения; - расчистку полосы существующего отвода от кустарника и тонкомерного подлеска ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru