Анализ существующих схем и план развития архангельского нефтяного терминала. Существующее положение терминала

В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год.

Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3.

Общая вместимость существующих резервуаров для нефтепродуктов - 274 000 м3, в том числе для, м3:

- нефти 80 000

- мазута 20 000

- дизельного топлива 100 000

- самолетного топлива 20 000

- газового конденсата 40 000

- масел 4 400

- автобензина 2 600

Поступление нефтепродуктов производится по железной дороге, отгрузка танкерами.

Слив из железнодорожных цистерн осуществляется на трех железнодорожных эстакадах:

- односторонняя для слива мазута на 5 цистерно-мест;

- двухсторонняя для слива светлых нефтепродуктов на 30 цистерно-мест;

- двухсторонняя для слива нефти на 52 цистерно-места.

На территории терминала расположены два отдельных здания насосных для светлых и темных нефтепродуктов, в которых установлены насосы, осуществляющие слив из железнодорожных цистерн и налив нефтепродуктов в танкеры.

Основные технологические трубопроводы, по которым осуществляется перекачка нефтепродуктов, надземной и подземной прокладки.

Устройства контроля ширины трещин
Отечественными и зарубежными производителями сложного аналитического и испытательного оборудования был разработан широкий диапазон приборов контроля ширины трещин в стенах зданий и сооружений. В данной работе мне бы хотелось рассмотреть подробнее продукт итальянской фирмы «CONTROLS», импортируемый в Россию ...

Тепловая обработка изделий
Эффективность применения бетона в современном строительстве в значительной мере определяется темпами производства железобетонных изделий. Решающим средством ускорения твердения бетона в условиях заводской технологии сборного железобетона является тепловая обработка. Как известно, цикл тепловой обработки бе ...

Раскрытие понятия «Кровля». Функции кровли
Несмотря на то что понятия "крыша" и "кровля" являются самостоятельными, в понимании большинства людей они тесно переплетены в одно. В чем же их принципиальное различие и взаимосвязь? Крыша – это верхняя ограждающая конструкция здания, выполняющая несущие, гидроизолирующие и, при бесчер ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru