Таблица 9
Теплопоступления и теплопотери кондиционируемого помещения № 2 (актовый зал на 66 мест)
Наименование помещения |
Объем помещения, м³ |
Расчетный период года |
Поступления в помещение явной теплоты, Вт |
Теплопоступления в помещение, Вт |
Суммарные теплопотери помещения, Вт |
Избыточная теплота | ||||||||||
от людей |
от солнечной радиации |
от искусственного освещения |
от системы отопления |
от технологического оборудования |
от прочих источников |
суммарные |
Явная |
Полная | ||||||||
Явная |
Полная |
явные |
полные |
скрытые |
Вт |
Вт/м² |
Вт | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
13 |
330.26 |
ТП |
4363 |
6363 |
769.68 |
522.42 |
– |
– |
– |
5655 |
7655 |
2000 |
– |
5655 |
56.5 |
7655 |
ХП |
6545 |
8181 |
– |
522.42 |
4257 |
– |
– |
11324 |
12960 |
1636 |
4400 |
7067 |
70.61 |
8560 |
Таблица 10
Сводная таблица вредных выделений
№ помещения |
Наименование помещения |
Объем помещения, м³ |
Расчетный период года |
Тепловые избытки |
Влаговыделения, кг/ч |
Газовые выделения, л/ч |
кДж/кг | ||
явные, кДж/ч |
скрытые, кДж/ч |
полные, кДж/ч | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13 |
Комната инструктажа |
330.26 |
ТП |
20358 |
7200 |
27558 |
2.83 |
1091 |
9738 |
ХП |
25441 |
5890 |
31140 |
2.43 |
1091 |
12815 |
Устройство котлована под фундамент
Размеры котлована в плане должны соответствовать размерам фундамента с запасом не менее 0,5 м в каждую сторону. Котлован отрывают одноковшовым экскаватором ЭО-4121 с удалением грунта навымет. При отрывке котлована грунт не добирают до проектной отметки на 10 см. Окончательно дорабатывают котлован до проектн ...
Церковь Сан-Аполинаре
Церковь Сан-Аполинаре (начало VI века) выла построена королем остготов Теодорихом, который сделал Равенну своей столицей (493 г.). Видимо, многие ее мозаики были сделаны уже в IX веке (во времена "золотого века" века Византии), когда церковь добавила к своему названию эпитет "Нуово" (нов ...
Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться у ...