Определение нагрузок на раму здания
Страница 2

Нагрузка от веса подкрановой балки и кранового рельса крайних колонн

F7=γn∙γf∙(mпод. балки+B∙mкран. рельса) =0,95∙1,1∙(116+12∙0,53)=127,87кН.

Где mпод. балки=116кН – вес подкрановой балки; B=12м – шаг колонн в продольном направлении; mкран. рельса=0,53кН/м – вес одного погонного метра кранового рельса. Крановые весы: только качественный товар etalonvesi.ru.

Сила F7 приложена в уровне консоли колонны с эксцентриситетом, равным е

F7=λ+250-0,5∙hподкр. части=750+250-0,5·800=600мм=0,6м,

Где λ=750мм – привязка силы F7 к разбивочной оси ; 250мм- привязка колонны;

hподкр. части=800мм – высота подкрановой части колонны.

Момент от действующей нагрузки МF7=F7∙ еF7=127,87∙0,6=76,72 кНм.

Нагрузка от веса подкрановой балки и кранового рельса средних колонн

F8=γn∙γf∙(mпод. балки+B∙mкран. рельса) =0,95∙1,1∙(116+12∙0,53)=127,87кН.

Где mпод. балки=116кН – вес подкрановой балки; B=12м – шаг колонн в продольном направлении; mкран. рельса=0,53кН/м – вес одного погонного метра кранового рельса.

Сила F8 приложена в уровне консоли колонны с эксцентриситетом, равным

еF7=λ+250-0,5∙hподкр. части=750+250-0,5·900=550мм=0,55м,

Где λ=750мм – привязка силы F8 к разбивочной оси ; 250мм- привязка колонны;

hподкр. части=900мм – высота подкрановой части колонны.

Момент от действующей нагрузки

МF8=F8∙ еF8=127,87∙0,55=70,33 кНм.

Нагрузка от веса подкрановой балки и кранового рельса средних колонн

F9=γn∙γf∙(mпод. балки+B∙mкран. рельса) =0,95∙1,1∙(116+12∙0,53)=127,87кН.

Сила F9 приложена в уровне консоли колонны с эксцентриситетом, равным

еF9=λ+250-0,5∙hподкр. части=750мм=0,75м,

Момент от действующей нагрузки МF9=F9∙ еF9=127,87∙0,75=95,90 кНм.

Расчетная схема от действия постоянных нагрузок.

Снеговые нагрузки.

Расчетное значение снеговой нагрузки на горизонтальную проекцию покрытия составляет S=2,4 кПа. Величина полной снеговой нагрузки, приходится на крайнее колонны (кратковременная нагрузка) равна

В1=S∙12∙9=2,4∙12∙9=259,2кН

Момент от действия данной нагрузки

МВ1=В1∙ еF1=259,2∙0,125=32,4 кНм.

Длительная нагрузка подсчитывается как часть от полной снеговой нагрузки

В1/=0,5∙S∙12∙9=0,52,4∙12∙9=129,6 кН

Момент от действия длительной нагрузки

МВ1/=В1/∙ еF1=129,6∙0,125=16,2 кНм.

Расчетные схемы от снеговой нагрузки: а- от кратковременного действия; б- от длительного действия

Крановые нагрузки.

Параметры мостового крана грузоподъемностью Q=32т принимаем по ГОСТ 25711-83; ГОСТ 6711-81. пролет крана Lcr=22,5м; ширина мостового крана В=6300мм; база крана К=5100мм; максимальное давление от одного колеса кранового моста Fn max=260 кН; вес тележки Gn=87 кН; вес крана с тележкой Gс=437 кН.

Минимальное давление от одного колеса кранового моста

Fn. min=0,5(Q+Gc)-Fn.max=0,5(320+437)-260=118,5кН.

Нормативная горизонтальная нагрузка от торможения тележки крана с грузом, передаваемая через одно колесо кранового моста равна.

Нn=0,05(Q+Gn)/n=0,05(320+87)/2=10,18кН (n- число колес на одной стороне кранового моста).

В соответствии с требованиями СНиП 2.01.07-85 при расчете рам вертикальные и горизонтальные нагрузки от мостовых кранов определяются для не более чем от двух наиболее неблагоприятных по воздействию кранов на одном крановом пути.

Расчетная вертикальная нагрузка на колонны от двух сближенных кранов:

Dmax=γn∙γf∙Fn max∑yi=0,95∙1,1∙260(1+0,633+0,841+0,475)=801,24кН

Страницы: 1 2 3

Календарный график производства монтажных и сопутствующих работ
Календарный график производства монтажных и сопутствующих работ оформляем на листе формата А1 графической части проекта на основе рассчитанных выше номенклатуры работ по каждому виду и их объемов, выбранному методу производства работ и виду ведущих монтажных машин и механизмов, трудоемкости и механоемкости, ...

Красные ворота (не сохранились)
Красные ворота –триумфальная аркав стиле барокко , существовавшая в Москвес начала XVIII века до 3 июня 1927 года . Память о ней сохранилась в названии площади Красные Ворота . Изначально Красные ворота, называвшиеся Триумфальными воротами, были первой триумфальной аркой в России. Их построили из дер ...

Проектирование отгона виража
Для повышения устойчивости автомобилей на кривых устраивают односкатный поперечный профиль – вираж с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой. В данной курсовой работе расчет отгона виража осуществляется способом нахождения расстояний между поперечниками с заданными высотными отметками. Расстояние на ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru