Нагрузка от веса подкрановой балки и кранового рельса крайних колонн
F7=γn∙γf∙(mпод. балки+B∙mкран. рельса) =0,95∙1,1∙(116+12∙0,53)=127,87кН.
Где mпод. балки=116кН – вес подкрановой балки; B=12м – шаг колонн в продольном направлении; mкран. рельса=0,53кН/м – вес одного погонного метра кранового рельса.
Сила F7 приложена в уровне консоли колонны с эксцентриситетом, равным е
F7=λ+250-0,5∙hподкр. части=750+250-0,5·800=600мм=0,6м,
Где λ=750мм – привязка силы F7 к разбивочной оси ; 250мм- привязка колонны;
hподкр. части=800мм – высота подкрановой части колонны.
Момент от действующей нагрузки МF7=F7∙ еF7=127,87∙0,6=76,72 кНм.
Нагрузка от веса подкрановой балки и кранового рельса средних колонн
F8=γn∙γf∙(mпод. балки+B∙mкран. рельса) =0,95∙1,1∙(116+12∙0,53)=127,87кН.
Где mпод. балки=116кН – вес подкрановой балки; B=12м – шаг колонн в продольном направлении; mкран. рельса=0,53кН/м – вес одного погонного метра кранового рельса.
Сила F8 приложена в уровне консоли колонны с эксцентриситетом, равным
еF7=λ+250-0,5∙hподкр. части=750+250-0,5·900=550мм=0,55м,
Где λ=750мм – привязка силы F8 к разбивочной оси ; 250мм- привязка колонны;
hподкр. части=900мм – высота подкрановой части колонны.
Момент от действующей нагрузки
МF8=F8∙ еF8=127,87∙0,55=70,33 кНм.
Нагрузка от веса подкрановой балки и кранового рельса средних колонн
F9=γn∙γf∙(mпод. балки+B∙mкран. рельса) =0,95∙1,1∙(116+12∙0,53)=127,87кН.
Сила F9 приложена в уровне консоли колонны с эксцентриситетом, равным
еF9=λ+250-0,5∙hподкр. части=750мм=0,75м,
Момент от действующей нагрузки МF9=F9∙ еF9=127,87∙0,75=95,90 кНм.
Расчетная схема от действия постоянных нагрузок.
Снеговые нагрузки.
Расчетное значение снеговой нагрузки на горизонтальную проекцию покрытия составляет S=2,4 кПа. Величина полной снеговой нагрузки, приходится на крайнее колонны (кратковременная нагрузка) равна
В1=S∙12∙9=2,4∙12∙9=259,2кН
Момент от действия данной нагрузки
МВ1=В1∙ еF1=259,2∙0,125=32,4 кНм.
Длительная нагрузка подсчитывается как часть от полной снеговой нагрузки
В1/=0,5∙S∙12∙9=0,52,4∙12∙9=129,6 кН
Момент от действия длительной нагрузки
МВ1/=В1/∙ еF1=129,6∙0,125=16,2 кНм.
Расчетные схемы от снеговой нагрузки: а- от кратковременного действия; б- от длительного действия
Крановые нагрузки.
Параметры мостового крана грузоподъемностью Q=32т принимаем по ГОСТ 25711-83; ГОСТ 6711-81. пролет крана Lcr=22,5м; ширина мостового крана В=6300мм; база крана К=5100мм; максимальное давление от одного колеса кранового моста Fn max=260 кН; вес тележки Gn=87 кН; вес крана с тележкой Gс=437 кН.
Минимальное давление от одного колеса кранового моста
Fn. min=0,5(Q+Gc)-Fn.max=0,5(320+437)-260=118,5кН.
Нормативная горизонтальная нагрузка от торможения тележки крана с грузом, передаваемая через одно колесо кранового моста равна.
Нn=0,05(Q+Gn)/n=0,05(320+87)/2=10,18кН (n- число колес на одной стороне кранового моста).
В соответствии с требованиями СНиП 2.01.07-85 при расчете рам вертикальные и горизонтальные нагрузки от мостовых кранов определяются для не более чем от двух наиболее неблагоприятных по воздействию кранов на одном крановом пути.
Расчетная вертикальная нагрузка на колонны от двух сближенных кранов:
Dmax=γn∙γf∙Fn max∑yi=0,95∙1,1∙260(1+0,633+0,841+0,475)=801,24кН
Расчет свайных фундаментов по деформациям
Данный расчёт произведён для фундаментов №5.
Подготавливаем данные для компоновки условного массива:
Вычисляем средневзвешенное значение угла внутреннего трения :
ϕmtII= φ1*h1+φ2*h2+φ3*h3=
(16*1,2+28*3,96+20*1,39)/6,55=157,88/6,55=24,10
h1+h2+h3
h*tg ϕmtII/4=0.7<2*d=0,9 ...
Техническое задание обеспечения
естественного освещения
Вариант №1
Вариант №2
Цель ТЗ - обеспечить уровень естественной освещенности в спальной комнате, S=26 м2 в городе Сочи, светового пояса V,
с площадью остекления So= 6,6 м2
Материал изготовления
дерево
пластик
Деревянные
функциональность
низкая ...
Анализ растительности
По условию задания принято, что растительность на данном объекте проектирования отсутствует. Следовательно, анализ насаждений не проводится.
Если же на объекте проектирования присутствует растительность, то ее анализ и характеристика проводится детально после составления таксационной ведомости.
- Инсоляци ...