Нагрузка от веса подкрановой балки и кранового рельса крайних колонн
F7=γn∙γf∙(mпод. балки+B∙mкран. рельса) =0,95∙1,1∙(116+12∙0,53)=127,87кН.
Где mпод. балки=116кН – вес подкрановой балки; B=12м – шаг колонн в продольном направлении; mкран. рельса=0,53кН/м – вес одного погонного метра кранового рельса. Крановые весы: только качественный товар etalonvesi.ru.
Сила F7 приложена в уровне консоли колонны с эксцентриситетом, равным е
F7=λ+250-0,5∙hподкр. части=750+250-0,5·800=600мм=0,6м,
Где λ=750мм – привязка силы F7 к разбивочной оси ; 250мм- привязка колонны;
hподкр. части=800мм – высота подкрановой части колонны.
Момент от действующей нагрузки МF7=F7∙ еF7=127,87∙0,6=76,72 кНм.
Нагрузка от веса подкрановой балки и кранового рельса средних колонн
F8=γn∙γf∙(mпод. балки+B∙mкран. рельса) =0,95∙1,1∙(116+12∙0,53)=127,87кН.
Где mпод. балки=116кН – вес подкрановой балки; B=12м – шаг колонн в продольном направлении; mкран. рельса=0,53кН/м – вес одного погонного метра кранового рельса.
Сила F8 приложена в уровне консоли колонны с эксцентриситетом, равным
еF7=λ+250-0,5∙hподкр. части=750+250-0,5·900=550мм=0,55м,
Где λ=750мм – привязка силы F8 к разбивочной оси ; 250мм- привязка колонны;
hподкр. части=900мм – высота подкрановой части колонны.
Момент от действующей нагрузки
МF8=F8∙ еF8=127,87∙0,55=70,33 кНм.
Нагрузка от веса подкрановой балки и кранового рельса средних колонн
F9=γn∙γf∙(mпод. балки+B∙mкран. рельса) =0,95∙1,1∙(116+12∙0,53)=127,87кН.
Сила F9 приложена в уровне консоли колонны с эксцентриситетом, равным
еF9=λ+250-0,5∙hподкр. части=750мм=0,75м,
Момент от действующей нагрузки МF9=F9∙ еF9=127,87∙0,75=95,90 кНм.
Расчетная схема от действия постоянных нагрузок.
Снеговые нагрузки.
Расчетное значение снеговой нагрузки на горизонтальную проекцию покрытия составляет S=2,4 кПа. Величина полной снеговой нагрузки, приходится на крайнее колонны (кратковременная нагрузка) равна
В1=S∙12∙9=2,4∙12∙9=259,2кН
Момент от действия данной нагрузки
МВ1=В1∙ еF1=259,2∙0,125=32,4 кНм.
Длительная нагрузка подсчитывается как часть от полной снеговой нагрузки
В1/=0,5∙S∙12∙9=0,52,4∙12∙9=129,6 кН
Момент от действия длительной нагрузки
МВ1/=В1/∙ еF1=129,6∙0,125=16,2 кНм.
Расчетные схемы от снеговой нагрузки: а- от кратковременного действия; б- от длительного действия
Крановые нагрузки.
Параметры мостового крана грузоподъемностью Q=32т принимаем по ГОСТ 25711-83; ГОСТ 6711-81. пролет крана Lcr=22,5м; ширина мостового крана В=6300мм; база крана К=5100мм; максимальное давление от одного колеса кранового моста Fn max=260 кН; вес тележки Gn=87 кН; вес крана с тележкой Gс=437 кН.
Минимальное давление от одного колеса кранового моста
Fn. min=0,5(Q+Gc)-Fn.max=0,5(320+437)-260=118,5кН.
Нормативная горизонтальная нагрузка от торможения тележки крана с грузом, передаваемая через одно колесо кранового моста равна.
Нn=0,05(Q+Gn)/n=0,05(320+87)/2=10,18кН (n- число колес на одной стороне кранового моста).
В соответствии с требованиями СНиП 2.01.07-85 при расчете рам вертикальные и горизонтальные нагрузки от мостовых кранов определяются для не более чем от двух наиболее неблагоприятных по воздействию кранов на одном крановом пути.
Расчетная вертикальная нагрузка на колонны от двух сближенных кранов:
Dmax=γn∙γf∙Fn max∑yi=0,95∙1,1∙260(1+0,633+0,841+0,475)=801,24кН
Календарный график производства монтажных и сопутствующих работ
Календарный график производства монтажных и сопутствующих работ оформляем на листе формата А1 графической части проекта на основе рассчитанных выше номенклатуры работ по каждому виду и их объемов, выбранному методу производства работ и виду ведущих монтажных машин и механизмов, трудоемкости и механоемкости, ...
Красные ворота (не сохранились)
Красные ворота
–триумфальная аркав стиле
барокко
, существовавшая в
Москвес начала XVIII века до
3 июня
1927 года
. Память о ней сохранилась в названии площади
Красные Ворота
.
Изначально Красные ворота, называвшиеся Триумфальными воротами, были первой триумфальной аркой в России. Их построили из дер ...
Проектирование отгона виража
Для повышения устойчивости автомобилей на кривых устраивают односкатный поперечный профиль – вираж с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой. В данной курсовой работе расчет отгона виража осуществляется способом нахождения расстояний между поперечниками с заданными высотными отметками. Расстояние на ...