11. Площадь сечения растянутой арматуры:
Арматуры в растянутой зоне по расчету так же не требуется, поэтому ее сечение назначаем в соответствии с конструктивными требованиями:
3Æ18 А-III с
12. Коэффициент армирования сечения:
>μmin=0,002.
1. Усилия от комбинации
II
сечение 4:
от всех нагрузок и ;
от всех нагрузок, но без учета ветровой: и .
2. Поскольку в этой комбинации действует усилия от нагрузок непродолжительного действия, для определения коэффициента условий работы бетона находим моменты внешних сил относительно центра тяжести сечения растянутой арматуры с учетом и без учета ветровой и крановой нагрузок.
;
.
3. Проверяем условие ;
543,47<. условие выполняется.
4. Расчетные сопротивления Rb/= γb1∙ Rb=1,1∙17=18,7МПа;.
5. Случайный эксцентриситет принимаем по большему значению.
.
6. Эксцентриситет продольной силы:
.
7. Так как .>.,то случайный эксцентриситет не учитываем.
8. Принимаем .
9. Эксцентриситет продольной силы относительно центра тяжести растянутой арматуры
.
10. Площадь арматуры в сжатой зоне.
,
Арматуры в сжатой зоне по расчету не требуется, поэтому ее сечение назначаем в соответствии с конструктивными требованиями:
Исходя из площади , необходимо принять продольную арматуру диаметром не менее 18мм.
Назначим рабочую продольную арматуру
3Æ18 А-III с
11. Площадь сечения растянутой арматуры:
Арматуры в растянутой зоне по расчету так же не требуется, поэтому ее сечение назначаем в соответствии с конструктивными требованиями:
3Æ18 А-III с
12. Коэффициент армирования сечения:
>μmin=0,002.
1. Усилия от комбинации
III
:
от всех нагрузок, но без учета ветровой: и .
2. Поскольку в этой комбинации действует усилия от нагрузок непродолжительного действия, для определения коэффициента условий работы бетона находим моменты внешних сил относительно центра тяжести сечения растянутой арматуры с учетом и без учета ветровой и крановой нагрузок.
;
.
3. Проверяем условие ;
Безопасность и экологичность проекта. Охрана
окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие
вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий.
Рациональное использование земли и биологи ...
Чикагская архитектурная школа (1880—1910 гг.)
Скромный поселок первых переселенцев у впадения р. Чикаго в оз. Мичиган получил в 1830 г. статус города. В 1871 г. численность населения в нем достигла 30 тыс. человек. Город состоял почти из одних деревянных домов, выполненных в конструктивном стиле «baloon frame», который и теперь применяется в США. Пожа ...
Определение количества свай и расположение их в ростверке
Ориентировочное количество свай, необходимое для восприятия нагрузки на фундамент, рассчитывают по формуле:
где – наибольшая вертикальная расчетная нагрузка на равные подошвы ростверка;
К – корректировочный коэффициент, который учитывает влияние изгибающего момента; принимается в зависимости от соотнош ...