Расчет колонны крайнего ряда
Страница 6

11. Площадь сечения растянутой арматуры:

Арматуры в растянутой зоне по расчету так же не требуется, поэтому ее сечение назначаем в соответствии с конструктивными требованиями:

3Æ18 А-III с

12. Коэффициент армирования сечения:

>μmin=0,002.

1. Усилия от комбинации

II

сечение 4:

от всех нагрузок и ;

от всех нагрузок, но без учета ветровой: и .

2. Поскольку в этой комбинации действует усилия от нагрузок непродолжительного действия, для определения коэффициента условий работы бетона находим моменты внешних сил относительно центра тяжести сечения растянутой арматуры с учетом и без учета ветровой и крановой нагрузок.

;

.

3. Проверяем условие ;

543,47<. условие выполняется.

4. Расчетные сопротивления Rb/= γb1∙ Rb=1,1∙17=18,7МПа;.

5. Случайный эксцентриситет принимаем по большему значению.

.

6. Эксцентриситет продольной силы:

.

7. Так как .>.,то случайный эксцентриситет не учитываем.

8. Принимаем .

9. Эксцентриситет продольной силы относительно центра тяжести растянутой арматуры

.

10. Площадь арматуры в сжатой зоне.

,

Арматуры в сжатой зоне по расчету не требуется, поэтому ее сечение назначаем в соответствии с конструктивными требованиями:

Исходя из площади , необходимо принять продольную арматуру диаметром не менее 18мм.

Назначим рабочую продольную арматуру

3Æ18 А-III с

11. Площадь сечения растянутой арматуры:

Арматуры в растянутой зоне по расчету так же не требуется, поэтому ее сечение назначаем в соответствии с конструктивными требованиями:

3Æ18 А-III с

12. Коэффициент армирования сечения:

>μmin=0,002.

1. Усилия от комбинации

III

:

от всех нагрузок, но без учета ветровой: и .

2. Поскольку в этой комбинации действует усилия от нагрузок непродолжительного действия, для определения коэффициента условий работы бетона находим моменты внешних сил относительно центра тяжести сечения растянутой арматуры с учетом и без учета ветровой и крановой нагрузок.

;

.

3. Проверяем условие ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Безопасность и экологичность проекта. Охрана окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий. Рациональное использование земли и биологи ...

Чикагская архитектурная школа (1880—1910 гг.)
Скромный поселок первых переселен­цев у впадения р. Чикаго в оз. Мичиган получил в 1830 г. статус города. В 1871 г. численность населения в нем достигла 30 тыс. человек. Город состоял почти из одних деревянных домов, выполненных в конструктивном стиле «baloon frame», который и теперь применяется в США. Пожа ...

Определение количества свай и расположение их в ростверке
Ориентировочное количество свай, необходимое для восприятия нагрузки на фундамент, рассчитывают по формуле: где – наибольшая вертикальная расчетная нагрузка на равные подошвы ростверка; К – корректировочный коэффициент, который учитывает влияние изгибающего момента; принимается в зависимости от соотнош ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru