Определение рекомендуемого соотношения долей города и инвестора и суммы денежного эквивалента.
Рекомендуемое соотношение долей города и инвестора, предусматривающее возможность привлечения кредита на строительство комплекса, определено с учетом значимости проекта для инвестора, а также его готовности осуществлять проект при более низком значении нормы доходности. Расчетное значение нормы доходности составляет 7,3% 16 при базовом значении 8,5%.
Этому значению нормы доходности соответствует вариант, в котором доля города по жилым помещениям составляет 27,2% без учета компенсаций по выводу обременении (при расчетах, соответствующих этой норме доходности, ставка дисконтирования составляет 6%).
Доля города по рекомендуемому варианту составляет:
• по жилым помещениям коммерческого и муниципального назначения:
27,2% - без учета вывода обременений;
23,2% - с учетом компенсации затрат инвестора на вывод обременении
• по нежилым помещениям - 40%;
• по гаражам - 20%.
Сумма денежного эквивалента доли города (после компенсации городом затрат по выводу обременении, передачи инвестором городу 19 100 кв.м. муниципального жилья на нужды переселения и передачи городу 40% нежилых помещений) составляет $ 1 206,77 тыс., в том числе:
• по жилым помещениям - $ 202,07 тыс.;
• по гаражам-$ 1 004,71 тыс.
Общий объем инвестиционных затрат по рекомендуемому варианту
Общий объем инвестиционных затрат по проекту составит:
• $ 67 534,98тыс. - при передаче городу его доли помещений;
• $ 68 846,72 тыс. - при уплате денежного эквивалента доли города.
Расчет инвестиционной себестоимости
В данном случае под инвестиционной себестоимостью понимается себестоимость реализуемых инвестором помещений с учетом всех затрат по проекту, относимых на себестоимость (включая затраты по площадям, передаваемых городу).
Структура помещений по проекту, используемая в расчетах, кв.м.:
Расчет себестоимости, для рекомендуемого варианта приведен ниже:
Таблица 33
Расчет себестоимости для рекомендуемого варианта
Варианты расчетов | ||
Передача городу площадей |
Уплата денежного эквивалента | |
Инвестиционные затраты по проекту, всего $ тыс. |
67 534,98 |
68 846,72 |
на строительство жилого комплекса, $ тыс |
55 487,23 |
55 487,23 |
на строительство подземных гаражей, $ тыс |
5 627,95 |
5 627,95 |
прочие затраты, относимые на себестоимость, $ тыс. |
6 419,79 |
7 731,53 |
Расчетная себестоимость реализуемых площадей | ||
комплекс в целом, $ тыс./кв.м. |
0,585 |
0,597 |
Жилые помещения, $ тыс./кв.м. |
0,668 |
0,681 |
нежилые помещения, $ тыс./кв.м. |
0,561 |
0,571 |
Гаражи, $ тыс./маш./место |
9,013 |
9,188 |
Инвестиционная стоимость | ||
жилые помещения (включая сумму денежного эквивалента), $ тыс |
55 810,35 |
56 894,37 |
нежилые помещения, $ тыс. |
5 505,48 |
5 612,42 |
гаражи (включая сумму денежного эквивалента), $ тыс. |
6 219,14 |
6 339,93 |
Объем реализуемых инвестором помещений, всего кв.м. | ||
Жилые помещения, кв.м. |
64 212,78 |
64 494,00 |
нежилые помещения, кв.м. |
5 893,20 |
5 893,20 |
Гаражи, маш./мест |
552,00 |
690,00 |
Инвестиционная себестоимость | ||
Жилые помещения, $ тыс./кв.м. |
0,869 |
0,882 |
нежилые помещения, кв. м. |
0,934 |
0,952 |
Гаражи, $тыс./маш./место |
11,267 |
9,188 |
Обоснование принятой схемы водоснабжения
При проектировании водоснабжения поселка и предприятия принята схема объединенного хозяйственно-питьевого, производственного и противопожарного водопровода низкого давления с забором воды из подземного водоисточника (артезианской скважины).
Предполагается, что качество воды таково, что необходимости в пост ...
Подбор виброплощадки
Для выбора типа и марки виброплощадки необходимо установить требуемые условную грузоподъёмность и её габариты.
Требуемая грузоподъёмность виброплощадки рассчитывается по формуле:
,
где Qф – масса формы, т;
,
где Муд – удельная металлоёмкость формы (2,2-2,5);
Vи – объём формуемого изделия, м3.
...
Проектирование плана трассы автомобильной дороги
Положение геометрической оси автомобильной дороги на местности называется трассой. Поскольку трасса при обходе препятствий, на подъемах на холмы и спусках в понижения местности меняет свое направление в плане и продольном профиле, она является пространственной линией.
Графическое изображение проекции трасс ...