Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Страница 1

Автомобильная дорога Белоярский –Асбест отнесена к дорогам территориального значения и является важным звеном в транспортной системе Уральского региона, обеспечивая экономические связи не только Свердловской области, по которой она проложена. Рассматриваемая дорога примыкает к автомобильной дороге республиканского значения Екатеринбург – Тюмень, давая выход к восточным регионам.

Район тяготения проектируемой дороги Белоярский – Асбест включает г. Асбест, Белоярский район, г. Екатеринбург, южные и юго-восточные районы Свердловской области, Пермскую, Челябинскую и другие области Уральского региона.

Ведущее место в экономике района занимает промышленность строительных материалов, основанная на базе Баженовского месторождения асбеста. Предприятия по добыче, обогащению и переработке асбеста сосредоточены, в основном, в г. Асбесте.

Асбест – город областного подчинения, с населением 85 тыс. человек. Основу промышленного производства города составляет асбестовая промышленность, представленная крупнейшим в стране Уральским асбестовым горно-обогатительным комбинатом. Кроме основной продукции – сортового асбеста, комбинат выпускает щебень, асфальтобетон, железобетонные изделия, керамзит, асбокартон, мозаичную плитку. Комбинат имеет широкие транспортные связи с предприятиями и организациями внутри области и за её пределами.

Значительная часть асбеста с комбината поступает на местный завод асбестовых технических изделий, где из него производят асбестовую ткань, ленту тормоза, тормозные колодки для автомобилей и др.

Из других предприятий промышленности стройматериалов в Асбесте работают: завод ЖБИ, кирпичный и щебеночный заводы, завод крупнопанельного домостроения.

Транспортные связи предприятий стройиндустрии г. Асбеста в юго-западном направлении осуществляются по проектируемой дороге.

В Белоярском районе действуют: завод строительных конструкций, Баженовский завод ЖБИ, Курманский каменно-щебеночный карьер.

Грузонапряженность дороги Белоярский – Асбест складывается, в основном из строительных грузов, удельный вес – 61%.

Пищевую промышленность представляют мясоперерабатывающий завод, хлебокомбинат и молочный завод. Сырье для этих заводов поступает от хозяйств Белоярского района, из Богдановича и Екатеринбурга. Готовая продукция потребляется в Асбесте, а также вывозится в Екатеринбург, г. Заречный и п. Белоярский.

Заготовкой и переработкой древесины занимается Асбестовский леспромхоз ПО «Свердхимлес» и леспромпункт Исетского леспромкомбината топливной промышленности. Заготовка леса производится в лесах Рефтинского, Режевского и Белоярского лесничеств.

Доля лесных грузов, перевозимых по проектируемой дороге, составляет 2,5%.

Сельское хозяйство в районе тяготения дороги представлено двумя птицефабриками Рефтинской и Асбестовской, а также несколькими совхозами Белоярского района. Хозяйства Белоярского района специализируются на производстве молока, выращивании овощей и картофеля. Готовую продукцию птицефабрики и совхозы вывозят в г. Екатеринбург и Асбест. Доля сельскохозяйственных грузов, перевозимых по проектируемой дороге, составляет 6%.

Развитие торговли в настоящее время характеризуется появлением большого числа различных мелких и средних торговых предприятий, принадлежащих предприятиям, акционерным обществам, фирмам, а также частным лицам. Очевидно, что тенденция эта сохранится и в перспективе, а значит, приведёт к дальнейшему росту торговли по всем направлениям. В состав торгово-снабженческих грузов входят грузы для производственных нужд: минеральные удобрения, запасные части, ГСМ, концентрированные корма и т.д. Наиболее выгодным является их доставка автотранспортом из г.г.Екатеринбург, Асбест.

В перспективе география транспортно-экономических связей, реализующихся по рассматриваемой дороге, значительно расширится. Объём, структура и динамика грузоперевозок, осуществляемых по проектируемому участку дороги, приводятся в таблице 1.2

Район тяготения обеспечен тремя видами транспорта: железнодорожным, автомобильным и трубопроводным.

Судоходные речные пути и воздушный транспорт отсутствуют. Железнодорожная сеть представлена магистральной линией Москва-Свердловск-Тюмень-Омск. На станции Баженово отмыкает на г.Асбест тупиковая железнодорожная линия местного значения.

Страницы: 1 2 3

Спецификация элементов сборных конструкций
№ п/п Наименование элементов Марка элемента Эскиз Размеры Масса одного элемента, т Количество элементов на все здание длина ширина или высота 1 2 3 4 5 6 7 8 Многоэтажная часть здания 1 Колонна первого этажа крайняя К-3’К 6850 ...

Подземный канальный участок ВС
Определяем удельную нагрузку на единицу длины трубопровода, Н/м; ; где - горизонтальная удельная нагрузка, Н/м; - вертикальная удельная нагрузка, Н/м; ; где суммарная масса теплоносителя, трубы, изоляции, кг, ;; g – ускорение свободного падения, 9.8 м/с2; теплоноситель: труба: изоляция: ...

Расчет опорного ребра главной балки
Конец балки в месте опирания ее на колонну укрепляется опорным ребром. Сталь опорного ребра принимается в соответствии со сталью стенки. Размеры опорных ребер определяются из расчета на смятие торца ребра при . где . В случае, если расчет ведется по условию сжатия: Зададим сталь опорного ребра С245 ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru