Сеть автомобильных дорог представлена дорогами республиканского значения Екатеринбург-Тюмень, областного значения Белоярский-Асбест и рядом дорог местного значения.
Трубопроводный транспорт представлен магистральным газопроводом Бухара-Урал.
Первостепенная роль в перевозках грузов в районе тяготения принадлежит автомобильному транспорту.
Таблица 1.2
Удельный вес различных видов грузов в общем объёме перевозок на перспективный 2020 год
Наименование грузов |
Объём перевозок, тыс. т. | ||
2001г. |
2010г. |
2020г. | |
Промышленные |
166,0 |
270,0 |
402,0 |
Сельскохозяйственные |
62,0 |
96,0 |
134,0 |
Лесные |
29,0 |
45,0 |
67,0 |
Строительные |
688,0 |
1102,0 |
1635,0 |
Торгово-снабженческие и прочие |
186,0 |
297,0 |
442,0 |
Итого: |
1131,0 |
1810,0 |
2680,0 |
Суммарный объем перевозок по проектируемой дороге за рассматриваемый период увеличится в 2,4 раза, что соответствует ежегодному темпу роста 4%.
На основании выявленных транспортных связей определены грузонапряжённость и грузооборот проектируемого участка дороги (табл. 1.3).
Таблица 1.3
Годы |
Протяженность, км |
Объем перевозок, тыс. т |
Грузооборот, тыс. т.км |
2001 |
14,3 |
1007,0 |
15300 |
2010 |
11,0 |
1708,0 |
23910 |
2020 |
11,0 |
2529,0 |
35410 |
Среднегодовая суточная интенсивность движения на перспективные годы определена расчётным путём. Эксплуатационные показатели работы автотранспорта при расчётах приняты на основании существующих с учётом их изменения в перспективе.
Таблица 1.4
Основные расчётные показатели приведены в табл. 1.4.
Наименование показателей |
Перспективный 2020г. |
Средняя грузоподъёмность автомобиля, т |
8,2 |
Коэффициент использования: грузоподъёмности пробега |
0,95 0,65 |
Состав грузовых автомобилей по грузоподъёмности, % до 2.0т от 2.1 до 5.0т от 5.1 до 8.0т более 8.0т |
100 8,4 36,1 21,6 33,9 |
На основании собранных данных была определена интенсивность движения на отчётный 2005г. и перспективный 2020г. Значительный удельный вес в общем составе движения составляет легковой транспорт (см. рис. 1.1, 1.2, и 1.3).
Рис. 1.1
Процентное соотношение интенсивности движения на перспективный 2020год
В существующих условиях его процент колеблется в зависимости от времени года, достигая максимальных размеров в летний период. Это связано с объектами массового отдыха, расположенными в зоне рассматриваемой дороги.
Исходные данные
Исходными данными для выполнения курсовой работы являются:
- инженерно-геологические условия района строительства , которые принимаются по результатам ранее выполненной курсовой работой по механике грунтов;
- физико-механические характеристики грунтов основания , численные значения которых принимаются по ...
Анализ исходных данных. Характеристика района расположения участка автомобильной
дороги
Климатическая характеристика района строительства приводится по данным метеорологической станции г. Красноярска и СНиП 23.01-99* "Строительная климатология".
Дорожно-климатическая зона – III
Климат района проектирования – резко-континентальный.
Средние температуры воздуха в январе -21,2ºС, ...
Расчет осадок фундамента
Расчет осадки фундамента Ф-5
N
zi
ξ=2z/b
α
σzg=σzg,0+Σγihi
σzp=α*p0
σzp(ср)
0,1(0,2)
σzg
E
0
0,00
0,00
1,000
34,47
157,62
148,09
6,89
8,4
1
1,05
0,7
0,879
44,20
138,55
136,11 ...