Размеры автобусного движения определены в соответствии с планируемыми маршрутами автотранспортных предприятий, а также с учётом движения ведомственных автобусов
Рис.1.2
Эпюра интенсивности движения на отчётный 2005 год
Эпюра интенсивности движения на перспективный 2020 год
Таблица 1.5
Сводная ведомость грузонапряжённости, грузооборота и интенсивности движения автомобильной дороги «Белоярский- Асбест» на участке ПК 120+00 – ПК 230+00
Годы |
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
Всего интенсивность движения, авт/сут | ||||||||
Количество грузов, следующих в обоих направлениях, тыс. т |
Грузооборот, тыс. т×км |
Интенсивность движения, авт/сут |
в том числе по грузоподъёмности | ||||||||
Лёгкие до 2,0 т |
Средние 2,1…5,0 т |
Тяжёлые 5,1…8,0 т |
Пояснения к проекту организации строительства (к стройгенплану) Техника безопасности при производстве работ Сбор нагрузок на перекрытие Главное меню
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru
|