Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Страница 3

Размеры автобусного движения определены в соответствии с планируемыми маршрутами автотранспортных предприятий, а также с учётом движения ведомственных автобусов

Рис.1.2

Эпюра интенсивности движения на отчётный 2005 год

Рис. 1.3

Эпюра интенсивности движения на перспективный 2020 год

Таблица 1.5

Сводная ведомость грузонапряжённости, грузооборота и интенсивности движения автомобильной дороги «Белоярский- Асбест» на участке ПК 120+00 – ПК 230+00

Годы

Грузовое движение

Пассажирское движение

Всего интенсивность движения, авт/сут

Количество грузов, следующих в обоих направлениях, тыс. т

Грузооборот, тыс. т×км

Интенсивность движения, авт/сут

в том числе по грузоподъёмности

Лёгкие до 2,0 т

Средние 2,1…5,0 т

Тяжёлые 5,1…8,0 т

Страницы: 1 2 3 

Обработка и систематизация
Следующим этапом информационной работы является обработка и систематизация собранных сведений. Некоторые типы информации требуют специальных процедур ее обработки. Наиболее характерный пример — статистическая обработка количественных данных. Мы отделяем этап обработки информации от интерпретации, которая яв ...

Проектирование системы внутреннего холодного водоснабжения здания
Ориентировочное определение величины требуемого напора. Требуемый напор - это напор, обеспечивающий бесперебойную подачу воды во все точки внутреннего водопровода. Ориентировочная величина требуемого напора в точке подключения ввода к наружной водопроводной сети определяется по формуле: м, где 10 – нап ...

Стены из сплошных легкобетонных камней
Сплошные легкобетонные камни имеют большое распространение. Их межно изготовлять - не только на станках типа ЦСМ-133, но также и на более простых станках типа «Крестьянин» или несложном оборудовании — станках «Як» и «Рейхельд». При изготовлении легкобетонных сплошных камней на малоактивном вяжущем желатель ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru