Так как F.п< Fсц (16119,25Н< 55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по F.п=16119,25Н.
Fcп=377500×(0,020-0,0162+0,0019)=2151,75 Н.
Так как Fcп< Fсц 2151,75Н<55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по Fсп=2151,75 Н.
3. Далее считаем эквивалентный расход топлива Qэкв. на эквивалентном подъеме и спуске:
Qэкв.=
л,
где n - коэффициент, учитывающий работу двигателя на обогащенной смеси (на подъеме n=1,3, на спуске n=1,1);
a - безразмерный коэффициент (0,19);
- КПД двигателя (0,27…0,43);
- КПД трансмиссии (0,85);
Н - удельная теплопроводная способность топлива, ккал/кг;
- плотность топлива, кг/л (дизельное топливо =0,875 кг/л)
Qэкв.п.=0,19
л
Qэкв.сп.=0,19
л
Затем определяем эквивалентную интенсивность выброса для двигателей на эквивалентных подъеме и спуске:
qэкв.=2,06![]()
где Nд - интенсивность движения автомобилей с дизельными двигателями,
;
Кд - безразмерный коэффициент (для окиси азота Кд =0,015);
m - коэффициент, учитывающий влияние на выброс загрязняющих веществ (для окиси азота m=1).
qэкв.п.=2,06×10-4×1,8×65×0,015×1=0,0003 г/м с,
qэкв.сп.=2,06×10-4×0,30×65×0,015×1=0,00006 г/м с.
6. Эквивалентная концентрация токсичных веществ на эквивалентном подъеме и спуске:
,
где
- стандартное отклонение гауссовского рассеяния в вертикальном направлении, м (при слабой солнечной радиации в табл. 4.3);
u – скорость ветра, учитывается при угле к дороге
не менее 450 (умножается на sin
), м/с (u=4
м/с).
При l1=5м:
,
При l1=10м:
При l1=20м:
,
При l1=30м:
,
При l1=40м:
,
При l1=60м:
,
Таблица 4.7
Результаты расчета концентрации окиси азота на различном расстоянии от полосы движения
|
Продольный профиль дороги |
Расстояние от дороги, м | ||||||
|
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
60 | ||
|
Выброс токсичных веществ на эквивалентном подъеме, мг/м3 |
0,41 |
0,2 |
0,1 |
0,077 |
0,06 |
0,034 | |
|
Выброс токсичных веществ на эквивалентном спуске, мг/м3 |
0,08 |
0,04 |
0,02 |
0,015 |
0,01 |
0,0068 | |
|
Всего по дороге, мг/м3 |
0,48 |
0,24 |
0,12 |
0,092 |
0,07 |
0,04 | |
Коринфский
ордер
Описание. Кори́нфский о́рдер — один из трёх греческих архитектурных ордеров. Представляет вариант ионического ордера, более насыщенный декором. Характерной особенностью этого ордера является колоколообразная капитель, покрытая стилизованными листьями аканта.(рис.14,15,16) Витрувий сообщает, что эт ...
Определение нагрузок
Вид нагрузки
Нормативная нагрузка, кН/м2
Коэффициент надежности по нагрузке
Расчетная нагрузка, кН/м2
Постоянная:
-собственный вес плиты
-пароизоляция
-утеплитель
-асфальтовая стяжка, д=2 см
-рулонный ковер
1333
50
400
350
150
1,1
1,3
1,2
1,3
1,3
1466
65
480
455
19 ...
Характеристика природно-климатических
условий района проектирования моста. Климатические
условия
Мостовой переход на реке Бысса расположен в Селемджинском районе Амурской области. Основными факторами, определяющими климат района являются: географическое положение данного района на материке Азии, сложное устройство его поверхности, муссонный характер циркуляции атмосферы и циклоническая деятельность. Ра ...